Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С помощью Яндекс.Еды в Картах теперь можно сделать заказ навынос.
С помощью Яндекс.Еды в Картах теперь можно сделать заказ навынос. Эта возможность особенно пригодится в нерабочие дни, которые вводятся из-за коронавируса. Люди смогут заказывать в приложении Карт еду и напитки с собой, а рестораны — увеличить продажи: каждый месяц этим приложением пользуются 25 млн человек. По данным Яндекс.Еды, заказы навынос растут в десятках процентов по итогам первого дня ограничений в Москве.
Для заказа в Картах можно открыть меню поиска и выбрать пункт «Еда с собой». После этого приложение показывает все рестораны-партнеры Яндекс.Еды в городе, которые работают навынос. Дальше пользователь открывает карточку подходящего ресторана, нажимает «Заказать с собой» и выбирает в меню всё, что нужно. Оплатить заказ можно прямо в Картах — без перехода в приложение Еды. С 1 ноября за такие заказы пользователи смогут получать кешбэк баллами Яндекс Плюса.
Еда временно отменила комиссию для ресторанов за заказы навынос, чтобы поддержать заведения во время ограничений из-за коронавируса. Ещё с помощью сервиса рестораны могут создать QR-меню и разместить у себя на входе. Оно позволяет людям делать заказы с собой и не заходить внутрь заведений. В QR-меню ресторан может добавить любые блюда и напитки через свой личный кабинет на сервисе.
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Едой сотрудничают 36 тыс. заведений в более чем 170 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане. Сделать заказ можно на eda.yandex, в приложениях Яндекса, Еды и Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.
Яндекс.Карты — универсальный сервис, который помогает ориентироваться в городе и решать повседневные задачи. Карты знают город в мельчайших деталях: с их помощью можно найти ремонт часов около дома, выбрать ресторан или записаться в парикмахерскую. Каждый месяц мобильным приложением и сайтом сервиса пользуются 85 млн человек.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».