Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1832

Поделиться

По последним данным Росстат, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег . Так, опрашиваемые сообщили, что они не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. С другой стороны, по оценкам экспертов каждому третьему жителю России необходима именно корректирующая качественная обувь, которая по цене выходит в среднем даже дороже обычной. Серийная пара - на четверть, а индивидуальная - в десятки раз.

“Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах - это 1, 376 трлн рублей, - комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). - Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) - с другой, потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов”.

Так, по словам Ивана Шахина, начиная с 2012 года (когда S.Oliver открыл представительство на территории страны) марка показывает уверенный рост спроса на обувь. Ежегодно этот прирост составлял 20-30%, а в 2018 году достиг своего пика и составил 70%. Наиболее ярко выделился сегмент мужской обуви (60%-ный прирост), в частности большим спросом пользовались кеды и кроссовки. Партнеры бренда это связывают с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.

“В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket (3500 - 4000 рублей), использующие в производстве самые передовые технологии, такие как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви - подтверждает представитель бренда. — Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самому бренду, но и делает качественную комфортную обувь доступнее для потребителей!” Ситуацию с доступностью качественной обуви усугубляет и то, что российский рынок буквально заполонил контрафакт. Так, по словам директора Национального обувного союза Натальи Демидовой, “российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта”. По оценке РБК, 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафактная продукция. “С прошлого года в России запущен проект, согласно которому обувь будут маркировать, как это происходит в случае с меховыми изделиями. Закон об обязательной маркировке обуви призван бороться с “серым” рынком, и мы - одними из первых стали участниками разработки данного проекта, - продолжает Иван Шахин. - И, соответственно, одними из первых начнем маркировать свою обувь, что дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции”. Обязательной маркировка обуви станет уже с 1 июля 2019 г. По данным минпромторга РФ, это позволит вывести из тени до 100 млн пар.

Справка о компании ООО шу.ком Восток - дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия). shoe.com GmbH производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года, входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учетом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви. Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России - в более 300 точек продаж. s.Oliver - глобальный семейный немецкий fashion бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание, в настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране мира, 3 млн. ед. продается каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников. 

______

[1] Исследование проводилось среди 60 тыс. семей в разных регионах страны в сентябре 2018 года

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами