Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 946

Поделиться

Управление транспортной компанией - это процесс, включающий большое количество переменных: автопарк, логистика, взаиморасчеты, маршруты, ГСМ, документы, ремонты, водители и т.д. Чтобы удержать и синхронизировать все эти данные, обеспечить эффективность управления, необходимо специализированное программное обеспечение. 

Зачастую небольшие транспортные компании на первых порах могут справиться «своими силами» (excel-таблицами, word-документами и другими несложными инструментами), но это только до определенного момента. Компания начинает расти, автопарк увеличивается, заказов и контрагентов становится больше, документооборот увеличивается, и именно на этом этапе к нам обращается большинство транспортных компаний за специализированным ПО.  

Итак, с какими проблемами сталкиваются транспортные компании?

  1. Проблемы управления собственным и привлеченным транспортом.
  2. Длительное формирование и регистрация заказов на перевозку.
  3. Расчет тарифов и взаиморасчетов по привлеченному транспорту.
  4. Задержки в обработке путевых листов.
  5. Трудности в учете мультимодальных, FTL и LTL перевозок.
  6. Прогноз и планирование предварительных потребностей в перевозке.
  7. Ручное распределение заказов на автомобили.
  8. Трудности в учете передачи заказов сторонним перевозчикам.
  9. Контроль маршрутов автомобилей и их оптимизация.
  10. Трудности в учете отгруженных заказов, заборов товара со склада.
  11. Прозрачный учет ДТП, транспорта на ремонте и его комплектующих.
  12. Трудоемкий расчет заработной платы и надбавок водителям.

Если ваша компания столкнулась с одной или несколькими проблемами из этого списка, рекомендуем рассмотреть Программы для управления транспортной логистикой на базе 1С https://efsol.ru/solutions/transport-logistics.html. Эти программы помогут вам автоматизировать все процессы транспортной логистики и управления перевозками, сократить расходы, повысить эффективность, а также получить стойкое конкурентное преимущество. 

Ответим на все ваши вопросы, проведем бесплатную демонстрацию программы и предоставим демодоступ. Звоните +7 (495) 230-03-03.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами