Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
95

Поделиться

Что ждет ретейл в 2025 году? Добавятся ли новые вызовы к тем, которые совсем недавно тоже казались новыми? Мы не можем этого знать. Но можем понимать, что на рынке есть течения, против которых грести бессмысленно и неэффективно. Поэтому их стоит учитывать, строя маршрут в следующий год.

Рынок продолжает меняться, трансформироваться, «как раньше» не будет. В идеале успевать не только подстраиваться под изменения, но и видеть сквозь них свой путь.

Игнорировать новые технологии уже невозможно. Автоматизация процессов, использование искусственного интеллекта, машинное обучение и другие инновации в зависимости от сферы – обязательные составляющие для сохранения конкурентоспособности.

Дефицит кадров в ретейле остается, и с этим нужно работать. Предыдущий пункт про автоматизацию процессов имеет сюда отношение как один из вариантов решения проблемы.

Улучшение клиентского опыта. Покупатели становятся всё более требовательными и избирательными, поэтому фокус важно направлять не только на качество, но и максимально на сервис.

Омниканальность бизнеса и маркетинга. Интеграция и синхронизация всех каналов коммуникации и продаж для обеспечения бесшовного клиентского опыта.

Сотрудничество и партнёрство. Коллаборации с другими компаниями, взаимодействие с поставщиками, дистрибьюторами и даже конкурентами может помочь в расширении ресурсов, знаний (в том числе о клиентах), создании новых возможностей для роста.

Ориентирование на устойчивое развитие бизнеса, учитывающее наряду с достижением финансовых показателей, интересы и потребности своих сотрудников, клиентов, партнёров и окружения в целом.

И как бы то ни было, до встречи в Новом году!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами