Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что ждет ретейл в 2025 году? Добавятся ли новые вызовы к тем, которые совсем недавно тоже казались новыми? Мы не можем этого знать. Но можем понимать, что на рынке есть течения, против которых грести бессмысленно и неэффективно. Поэтому их стоит учитывать, строя маршрут в следующий год.
Рынок продолжает меняться, трансформироваться, «как раньше» не будет. В идеале успевать не только подстраиваться под изменения, но и видеть сквозь них свой путь.
Игнорировать новые технологии уже невозможно. Автоматизация процессов, использование искусственного интеллекта, машинное обучение и другие инновации в зависимости от сферы – обязательные составляющие для сохранения конкурентоспособности.
Дефицит кадров в ретейле остается, и с этим нужно работать. Предыдущий пункт про автоматизацию процессов имеет сюда отношение как один из вариантов решения проблемы.
Улучшение клиентского опыта. Покупатели становятся всё более требовательными и избирательными, поэтому фокус важно направлять не только на качество, но и максимально на сервис.
Омниканальность бизнеса и маркетинга. Интеграция и синхронизация всех каналов коммуникации и продаж для обеспечения бесшовного клиентского опыта.
Сотрудничество и партнёрство. Коллаборации с другими компаниями, взаимодействие с поставщиками, дистрибьюторами и даже конкурентами может помочь в расширении ресурсов, знаний (в том числе о клиентах), создании новых возможностей для роста.
Ориентирование на устойчивое развитие бизнеса, учитывающее наряду с достижением финансовых показателей, интересы и потребности своих сотрудников, клиентов, партнёров и окружения в целом.
И как бы то ни было, до встречи в Новом году!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.