Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
436

Поделиться

С 27 по 30 августа 2024 года в ЦМТ на Международной выставке MosShoes байеры торговых компаний и индивидуальные предприниматели смогут ознакомиться с актуальными предложениями поставщиков сумок и аксессуаров из России, стран СНГ и ШОС.

Знакомим вас с новыми экспонентами MosShoes.

В августовской выставке MosShoes будет участвовать китайская компания LuckySun Import and Export Trading из провинции Хунань. В ассортименте выпускаемой продукции представлены различные по функциональности сумки и рюкзаки – для дома и спорта, для взрослых и детей, для велосипедистов и мотоциклистов, холодильники, для доставки еды, для ноутбуков и т. д.

Сегодня компания Quanzhou LuckySun Import and Export Trading обслуживает клиентов из более чем 50 стран и регионов. С 2013 года это комплексное предприятие специализируется на интеграции исследований и разработок, производства и продаж в индустрии багажа.

Hunan Sunshine Luggage (Хунань, Китай) привезет на выставку MosShoes сумки, рюкзаки, пеналы, сумки для ноутбука и чехлы-тележки для школьников и студентов. В компании успешно работают специалисты по дизайну и разработке продуктов. Они занимаются обслуживанием собственных брендов компании - Suneight, Binbes, Aopusen и Jodebes, а также занимаются созданием и продвижением торговых марок на заказ. 

Hunan Sunshine Luggage на MosShoes представит многофункциональные рюкзаки со съемными плечевыми ремнями и большим количеством удобных отделений. Заслуживают внимания яркие дизайнерские ранцы для детей начальной школы из высококачественной лёгкой ткани с лямками, обеспечивающими минимальную нагрузку на плечи. Все большей популярностью среди родителей и детей пользуются школьные сумки на тележках с шестью колёсами, специально разработанные для подъема по лестнице.

Вход на выставку будет осуществляться по бесплатным билетам. которые уже сегодня можно оформить на сайте mosshoes.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами