Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 марта впервые в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY» состоится панельная дискуссия «Рынок строительно-ремонтных услуг и сервисов».
Растет ли спрос на услугу «Сделай для меня» и удается ли участникам рынка контролировать качество работ исполнителей? Как услуги стимулируют спрос на материалы и влияет ли рост цен в торговых сетях на стоимость подряда строительно-ремонтных бригад? Об этом поговорят спикеры Х юбилейного форума DIY, модератором встречи выступит Алексей Кутейников, генеральный директор ForumHouse.
В диалоге примет участие представитель «Авито Услуг» Светлана Филимонова, руководитель категории «Ремонт и строительство». До того, как приступить к координации этой работы, Светлана отвечала за развитие категории «Краткосрочная аренда» в вертикали «Недвижимость», а перед переходом в IT возглавляла продуктовое направление в «Мегафоне», проработав в телекоме более девяти лет.
Каков спрос на профессионалов в разных категориях сервиса «Авито Услуг»? Как гарантировать качество работы потребителям? Обсудим это со Светланой Филимоновой 29 марта.
Инсайты платформы «Ремонтник.ру» мы ждем и от СЕО ресурса Анны Семиной. Имея высшее образование в сфере экономики (окончила институт менеджмента, экономики и инноваций), Анна дополнительно повышала квалификацию и изучала востребованные дисциплины в сфере управления проектами, людьми и бизнесом.
Свою карьеру начинала в агентстве коммерческой недвижимости, где отвечала за продукт и реализацию информационных услуг. Следующим местом работы стал маркетплейс строительных услуг «Ремонтник.ру», где за девять лет Анна выстроила карьерный трек от сотрудника службы поддержки до CEO, занимая позиции руководителя службы поддержки, project manager и бизнес-аналитика, менеджера продукта, CPO. Накопила большой опыт и экспертизу в работе с внештатными исполнителями рабочих профессий на рынке труда.
Напомним, что в 2022 году крупнейшая в России отраслевая конференция, организаторами которой являются агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, пройдет в десятый раз. Тему Х юбилейного форума диктуют события последних двух недель: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая эпоха и новая реальность». Место встречи – МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).
Запросить условия участия в Х юбилейном Форуме DIY-2022.
Рекомендуем Вам исследование «Рынок DIY России. Итоги, тенденции, прогнозы. Расширенная версия»:
● анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
● охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
● базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).
Держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которую даст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:
● Новости потребительского рынка
● Общие новости розничной торговли
● Государственное регулирование
● Новинки на рынке товаров сегмента DIY
● Новости сетей формата DIY
● Новости сетей формата Household
● Новости специализированных сетей
● Новости объектов торговой недвижимости
● Новости торговой логистики
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.