Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 437

Поделиться

Союз производителей продукции на растительной основе подготовил исследование рынка продуктов на растительной основе за 2021 год в рамках реализации проекта «Эксклюзивная аналитика». В частности, производство растительного молока в России в 2021 году составило 146 тысяч тонн, а растительного мяса – 126 тысяч тонн. Для сравнения – в 2020 году было 24 тыс. тонн и 63 тыс. тонн соответственно.

Импорт растительного молока составил 19 тыс. тонн или 16 млн долларов (76% из Бельгии), а растительного мяса – 91 тыс. тонн (27% - из Германии). Для сравнения – в 2020 году было 15 тыс. тонн и 75 тыс. тонн соответственно.

Экспорт растительного молока – 1,7 тыс. тонн или 1,6 млн долларов (55% - в Казахстан), растительного мяса – 51 тыс. тонн (29% - в Казахстан). Для сравнения – в 2020 году было 1 тыс. тонн и 41 тыс. тонн соответственно. Регионом-лидером по экспорту растительного молока в 2021 году стала Челябинская область (616 тонн), а по импорту – Московская область (16,5 тыс. тонн).

Производство продукции среди участников Союзу производителей продукции на растительной основе в денежном выражении составило 1,3 млрд рублей (769 млн рублей в 2020-м). Из них непосредственно растительных продуктов – 276,6 млн рублей (19,5 млн – растительное молоко, 205 млн – растительные мясные продукты, 51,5 – растительные десерты/йогурты).

«Подготовка аналитического отчета об индустрии растительных продуктов в 2021 году велась давно. Наши эксперты собирали данные от участников рынка, а также из открытых источников. Подобные документы участники нашего отраслевого объединения получают на безвозмездной основе. Мы неоднократно говорили о заметном росте рынка в 2021 году, и сейчас мы видим, что увеличение производство получилось кратным, если сравнивать с 2020 годом. Если говорить о 2022-м, то вряд ли мы увидим аналогичную динамику, но и негативных показателей не ожидаем. Скорее всего, по итогам года мы увидим схожие с прошлыми 12 месяцами данные», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами