Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
362

Поделиться

Встреча пройдет 19 сентября в рамках деловой программы Международной выставки WorldFood Moscow 2024. Панельную дискуссию откроет специальный доклад INFOLine о состоянии рынка общественного питания России, Центральной Азии и Кавказа.

В качестве спикеров к диалогу «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» подключатся:

  • Максимилиан Маликов, бренд-директор сети «Крошка-Картошка»,
  • Екатерина Панова, директор по развитию Cofix в России и СНГ,
  • Алексей Хованов, директор по маркетингу ГК «Шоколадница».

Обсудим с участниками:

  • предварительные итоги 2024 года,
  • главные вызовы отрасли,
  • конкуренцию и партнерство с предприятиями розничной торговли,
  • тему готовой еды в ритейле и вопросы ее конкуренции с ресторанным бизнесом,
  • кейсы по работе с персоналом,
  • трансформацию форматов,
  • диджитализацию как элемент эволюции общепита,
  • трансграничное расширение бизнеса.

Картошка_Кофикс_Шоколад.jpg

«Крошка Картошка» вошла в 2024 год с масштабными планами открыть около 20 точек за 12 месяцев и заявлением о том, что в ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России. На начало года сеть состояла из 75 корпоративных заведений (все в Москве и Московской области) и 175 франчайзинговых. За три года бизнес компании вырос на 60 точек. О том, удается ли выдерживать заявленные темпы, поговорим с Максимилианом Маликовым.

Cofix Global — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Первое заведение в Москве было открыто в 2016-м, и в настоящее время точки сети расположены в 14 городах, включая Санкт-Петербург, Иркутск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уссурийск, Тюмень. Какую долю в обороте сети занимает кофе? Какой процент выручки приходится на доставку? Есть ли проблемы с поиском локальных поставщиков и какие возможности для оптимизации бизнеса дают собственные обжарочные цеха? Готовим вопросы для Екатерины Пановой.

Группа компаний «Шоколадница» управляет одноименной сетью из 283 кафе, а также брендами «Ваби саби», «Раменная Ваби саби», Monkey Express и сетями формата dark kitchen Eazzypizzy, «Пока горячее». В 2014-м «Шоколадница» купила своего основного конкурента – «Кофе Хауз». С чем связана динамика 2023 года, уступающая росту рынка в целом? Как идут продажи в 2024-м? Каковы планы компании по открытию и закрытию заведений? Удается ли удерживать маржинальность в условиях повышения закупочных цен? Обсудим это с Алексеем Ховановым в ходе панельной дискуссии «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация».

К участию в диалоге также приглашены первые лица компаний «Вкусно – и точка», Rostics / KFC, «Бургер кинг», «Додо Пицца», «Теремок», TanukiFamily, «Росинтер», Coffee Like, «Якитория», «Хлебник», «Яндекс Еда» и другие участники рынка.

На клиентов INFOLine распространяется пакетное предложение для участников деловой программы WorldFood. Заявки на регистрацию можно оставить здесь: https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot. Или свяжитесь с нами по почте retail@infoline.spb.ru

Подробнее о наших исследованиях.

«Производство продуктов питания и напитков России 2024 года». Структура обзора:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Инвестиционная активность отрасли
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Получить специальное предложение на покупку обзора

«Рынок общественного питания России 2024 года». Структура обзора:

  • Текущее состояние общественного питания в России
  • Ключевые события рынка общественного питания
  • Потребительское поведение
  • Digital-продажи заведений общепита
  • Развитие основных форматов общественного питания
  • Места размещения объектов общественного питания
  • Рейтинг крупнейших игроков отрасли: рейтинг ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание крупнейших игроков рынка.
  • Перспективы развития общественного питания РФ

Получить информацию о бонусах и скидках при покупке обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами