Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рынок моды выходит из кризиса на выставке CPM
21–24 февраля 2022 года на выставке CPM в Москве соберутся все главные участники модного рынка, чтобы презентовать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2022/23.
По итогам прошедшего в сентябре выставочного сезона CPM – Collection Première Moscow 500 fashion компаний с 650 торговыми марками из 20 стран мира продемонстрировали уверенный рост и безусловную готовность к развитию вместе со всей индустрией. Более 12 тысяч байеров и других специалистов посетили стенды участников и деловую программу. Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор IGEDO Company (Германия) получили поддержку со стороны ряда официальных структур, включая Торгово-промышленную палату России и Российско-германскую внешнеторговую палату.
Активная международная кооперация тысяч профессионалов индустрии моды, работающих по всему миру, в рамках CPM отчетливо демонстрирует тенденцию к выходу из прошлогоднего кризиса и способность меняться и развиваться в соответствии с духом времени и новыми вызовами. Авторитетные эксперты в области управления ритейлом и рыночной аналитики активно делятся с гостями выставки актуальными практическими кейсами и прогнозами на будущие сезоны в рамках Международного форума технологий и инноваций в fashion-ритейле – Russian Fashion Retail Forum.
Посетителей CPM в будущем сезоне ждет несколько приятных нововведений: на выставку возвращается раздел CPM Catwalk, представляющий яркие подиумные показы коллекций российских и международных брендов, он расположится в зале 8.3. Кроме того, Форум RFRF займет пространство ближе к экспозиции российских брендов - в зале 2.3. Обе локации позволят сделать трафик посетителей выставки более активным и удобным как для гостей, так и для экспонентов.
Европейские бренды из Германии, Италии, Франции и других стран по-прежнему можно будет найти в павильоне «Форум». Экспозиция бельевой, пляжной, спортивной и эротической моды, а также домашней одежды – в рамках выставочного проекта dreams by CPM body & beach – расположится в зале 2.4 и представит коллекции для lingerie байеров более, чем из 12 стран, а также собственную лекционную программу dreams dialogue и показы dreams fashion show.
В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School.
Заявки на участие в 37-м сезоне CPM принимаются до 01 декабря 2021 года.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?