Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок моды выходит из кризиса на выставке CPM
21–24 февраля 2022 года на выставке CPM в Москве соберутся все главные участники модного рынка, чтобы презентовать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2022/23.
По итогам прошедшего в сентябре выставочного сезона CPM – Collection Première Moscow 500 fashion компаний с 650 торговыми марками из 20 стран мира продемонстрировали уверенный рост и безусловную готовность к развитию вместе со всей индустрией. Более 12 тысяч байеров и других специалистов посетили стенды участников и деловую программу. Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор IGEDO Company (Германия) получили поддержку со стороны ряда официальных структур, включая Торгово-промышленную палату России и Российско-германскую внешнеторговую палату.
Активная международная кооперация тысяч профессионалов индустрии моды, работающих по всему миру, в рамках CPM отчетливо демонстрирует тенденцию к выходу из прошлогоднего кризиса и способность меняться и развиваться в соответствии с духом времени и новыми вызовами. Авторитетные эксперты в области управления ритейлом и рыночной аналитики активно делятся с гостями выставки актуальными практическими кейсами и прогнозами на будущие сезоны в рамках Международного форума технологий и инноваций в fashion-ритейле – Russian Fashion Retail Forum.
Посетителей CPM в будущем сезоне ждет несколько приятных нововведений: на выставку возвращается раздел CPM Catwalk, представляющий яркие подиумные показы коллекций российских и международных брендов, он расположится в зале 8.3. Кроме того, Форум RFRF займет пространство ближе к экспозиции российских брендов - в зале 2.3. Обе локации позволят сделать трафик посетителей выставки более активным и удобным как для гостей, так и для экспонентов.
Европейские бренды из Германии, Италии, Франции и других стран по-прежнему можно будет найти в павильоне «Форум». Экспозиция бельевой, пляжной, спортивной и эротической моды, а также домашней одежды – в рамках выставочного проекта dreams by CPM body & beach – расположится в зале 2.4 и представит коллекции для lingerie байеров более, чем из 12 стран, а также собственную лекционную программу dreams dialogue и показы dreams fashion show.
В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School.
Заявки на участие в 37-м сезоне CPM принимаются до 01 декабря 2021 года.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.