Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетинговое агентство «РБК Исследования рынков» составило рейтинг платежных сервисов – первый в России. В него вошли банки и платежные сервисы с небанковской лицензией.
Составители рейтинга сравнивали, насколько сервисы востребованы среди предпринимателей и насколько разнообразны предлагаемые клиенту методы оплаты. Также авторы оценивали сложность внедрения сервиса на сайт, технологии повышения конверсии, размер комиссий по разным способам оплаты, скорость подключения и качество клиентской поддержки.
ЮKassa (входит в экосистему Сбера) занимает первое место среди платежных сервисов с небанковской лицензией. По сравнению с другими подобными сервисами ЮKassa лидирует с заметным отрывом. В общем с банками рейтинге ЮKassa на втором месте. Первым стал Сбербанк, который набрал 80,5 балла из 100. У ЮKassa – 71,2 балла.
Авторы рейтинга и участники опроса обратили особое внимание на технологичность решений ЮKassa, которые обеспечивают нативность платежей и максимальную конверсию. По данным исследования, ЮKassa популярна за счет того, что предлагает эффективные с точки зрения надежности, масштабируемости и гибкости решения.
Фото: Ivan Kruk/shutterstock
Технологичность сервиса, простота его интеграции и разнообразие решений для бизнес-сценариев – это основа финтеха как сервиса (fintech-as-a-service, FaaS). FaaS позволяет компаниями из нефинансовых сфер использовать нужные им платежные решения, получать дополнительную монетизацию и не тратить время на разработку и поддержку системы электронных платежей. С помощью FaaS крупные мерчанты могут оптимизировать юнит-экономику и дешево масштабировать предложение. ЮKassa предлагает мерчантам разные возможности. Это не только прием платежей и эквайринг, но и комплексные бизнес-решения. Среди них – электронные чаевые, сплитование, решения для самозанятых, программы лояльности, Buy now pay later («Купи сейчас – плати потом») и другие.
Полный текст исследования можно скачать на сайте РБК. Информацию для исследования авторы собирали с официальных сайтов сервисов, методом «тайного клиента» по телефону и в ходе опроса представителей бизнеса. Опрос прошел в апреле, в нем поучаствовали более 500 респондентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?