Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участники Ритейл Центра в этом году смогут разместить образцы своей продукции на Рыбном прилавке, который будет расположен в зоне переговоров выставки Seafood Expo Russia. Это поможет им не только рассказать о своей продукции ритейлерам, но и показать товар лицом. Представителям торговых сетей и интернет-магазинов также будет проще принять решение о закупках и сразу обсудить с производителем тонкости поставок, продвижения и мерчендайзинга.
Рыбный прилавок будет представлять собой витрину с различными видами продукции из рыбы и морепродуктов: охлаждённой, замороженной, имитированной, готовой к употреблению и полуфабрикатами. Рядом с каждым образцом будет расположено название и QR-код, благодаря которому полная информацию о компании-производителе и представленном продукте будет доступна на сайте мероприятия.
«Мы заметили интерес аудитории к витрине с новинками в прошлом году, поэтому решили расширить проект и допустить сюда не только новую, но любую продукцию участников. В то же время основная цель обновлённого Рыбного прилавка – помочь поставщикам и ритейлерам провести переговоры эффективнее», – отметил Иван Фетисов, генеральный директор компании-оператора мероприятия Expo Solutions Group.
Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для проведения прямых переговоров между производителями и поставщиками рыбной продукции с менеджментом соответствующей товарной категории торговых сетей и интернет-магазинов. Для каждого участника подготавливается индивидуальный график встреч, которые проходят слотами по 15 минут. Для включения в расписание заявку необходимо подать заранее: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.
Ежегодно Ритейл Центр привлекает федеральные, региональные и зарубежные торговые сети и интернет-магазины. В этом году в переговорах поучаствуют: Азбука Вкуса, Ашан, ВкусВилл, Пятерочка, Магнит, Светофор, Лента, Окей, Глобус, Байрам, Ярче, Высшая лига, Океан, Семишагофф, Триумф, Доброном, Маяк, Копеечка, Верный, Самбери, Мария Ра, Десяточка.
Специализированные рыбные торговые сети и интернет-магазины: Рыбная Мануфактура №1, Икорный (Сахалинский Икорный дом), Адмирал, Буду Рыбу, Клешня, OZON, Самокат, Гурман-Фреш.
Также на переговорах вновь будет присутствовать представитель MD-Insight, официального сервисного партнёра международной онлайн-площадки Alibaba.
Со стороны поставщиков рыбной продукции участие примут такие компании, как НОРЕБО, ОБОНАТО, Остров, Нерей, Кала я марьяпоят, Триера М, Полезные продукты Южный Регион, Кала-Ранта, Архангельский опытный водорослевый комбинат, Морские традиции, VikingTrade, Органический Рост, РК Ленина, Мурман Сифуд.
Партнёром зоны Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ».
Переговоры будут проходить 27-29 сентября в специально оборудованной зоне павильона G Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?