Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
RWB (объединенная компания Wildberries&Russ) объявляет о партнерстве с ПФК ЦСКА.
RWB становится премиум-партнером одного из ведущих российских футбольных клубов. В рамках совместной деятельности стороны намерены реализовывать целый ряд маркетинговых активаций с использованием рекламных возможностей RWB. Эти шаги помогут охватить еще большее число армейских болельщиков, привлечь новую аудиторию и поддержать важную социальную инициативу — продвижение здорового образа жизни.
Комплекты формы основной и молодежной команды ЦСКА будут дополнены логотипом RWB, который также появится на медиаповерхностях ВЭБ Арены.
«ПФК ЦСКА рад объявить о начале сотрудничества с RWB. Консолидация двух флагманских брендов в составе объединенной компании позволит нам использовать весь спектр доступных инструментов для продвижения бренда ПФК ЦСКА. Мы благодарны руководству RWB за поддержку и ждем плодотворного сотрудничества со столь сильным партнером», — заявил генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
«Футбол является одним из самых популярных видов спорта в России, и я уверен, что благодаря возможностям ведущего российского оператора рекламы вне дома Russ и крупнейшего маркетплейса Wildberries мы сможем привлечь еще больше внимания к одному из главных отечественных футбольных клубов. В RWB здоровый образ жизни — это не просто лозунг, а неотъемлемая часть корпоративной культуры. Мы рады стать партнером ПФК ЦСКА и совместно вносить дополнительный вклад в популяризацию здорового образа жизни», — отметил главный исполнительный директор RWB Роберт Мирзоян.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.