Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2506
Поделиться
20-я юбилейная специализированная выставка профессиональных средств, оборудования и инструментов для косметических салонов и парикмахерских
«ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ»
Место проведения: Республика Крым, г. Симферополь, Набережная, 75В, ТЦ «Гагаринский» (Ледовый Каток)
Дата проведения: 5-7 апреля 2018 года
Организатор: Рекламно - Выставочная компания
Член ТПП России «Доминанта»
С 5 по 7 апреля 2018 года состоится 20-я юбилейная специализированная выставка «Индустрия красоты 2018», ставшая одним из самых популярных проектов в индустрии красоты в Крыму.
С 2001 года выставка "Индустрии красоты" - стабильное ежегодное место встречи профессионалов индустрии красоты России, Украины и стран СНГ, коммуникационная площадка, трамплин для вывода на рынок новых компаний и брендов, платформа для поиска новых возможностей бизнеса, обмена опытом, демонстрации продуктов, услуг и технологий.
Что такое Красота? Нечто неуловимое, ускользающее ... Мы с легкостью выделяем в толпе красивого человека, но понятие Красоты неизбежно теряется при попытке заключить его в рамки точных определений или параметров. «Красота есть обещание счастья» - сказал Ф. Ницше, и специализированная выставка «Индустрия красоты» исполняет это обещание.
Это мир прекрасного, воплощенной в реальную жизнь, и праздничный вихрь радости и счастья. На три дня ТЦ «Гагаринский» города Симферополя превратится в центр красоты и здоровья, центр демонстрации последних инноваций в области косметологии, парикмахерского искусства, ногтевых технологий, центр обмена опытом специалистов и много другого, имеющего отношение к индустрии красоты. Здесь соберутся специализированные компании из многих регионов России, Украины и Крыма.
Выставка «Индустрия красоты» содействует установлению новых деловых контактов, продвижению новейших технологий, товаров и услуг индустрии красоты, возможности выгодно реализовать свою продукцию. Кроме этого, специалисты индустрии красоты могут получить новые знания и умения на обучающих мастер-классах и семинарах, а также раскрыть свой творческий потенциал в соревновательных мероприятиях, которые проводятся в рамках выставки.
Выставка представит профессионалам новые направления: новинки косметики, новые технологии и оборудование в beauty-бизнесе, а посетителям и гостям - зрелищные, уникальные мастер-классы, семинары и презентации участников выставки по самым различным направлениям, и многое, многое другое. На одной площадке будет сосредоточено всё лучшее для создания неповторимого образа и безупречного стиля, всё, что предлагает индустрия красоты на сегодняшний день.
Хотите все увидеть своими глазами? Приходите 5-7 апреля 2018 г. в ТЦ «Гагаринский» в городе Симферополе. Проникнитесь атмосферой праздника, прочувствуйте экспрессию и многогранность Красоты, приобщитесь к неиссякаемому источнику вдохновения!
Заявки на проведение презентаций в конференц-зале принимаются до 1 марта 2018 года.
Участие в выставке – это возможность наглядно ознакомить потребителей с достижениями в сфере индустрии красоты, установить эффективные и взаимовыгодные контакты между потребителями и поставщиками товаров!
Мы ждем ВАС!
С наилучшими пожеланиями, Компания «Доминанта».
Организатор РВК «Доминанта»: Организатором выставки является Член ТПП Российской Федерации, рекламно-выставочная компания Доминанта, которая с 2001 года развивает всевозможные выставочные направления и содействует экономическому развитию в Крымском регионе.
тел./факс: +7(3652) 54-14-04, моб. +7(978) 718 32 00
1@dominanta-expo.com,
http://www.dominanta-expo.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?