Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1556

Поделиться

С конца декабря Рузские Молоко выпускает эксклюзивно для сети супермаркетов Азбука вкуса специальную молочную коллекцию. 5 Рузских продуктов с новой жирностью, а также в удобной упаковке-баночке и обновленном дизайне. 

Уже полюбившиеся продукты стали еще вкуснее: 

— Мягкий творог 8% 150г

— Простокваша 3,2-4% 150г

— Бифилайф 3,2-4% 150г

— Творог рассыпчатый 9% 130г

— Творог рассыпчатый 18% 130г

Что нового в упаковке? 

- Простокваша и Бифилайф теперь в баночках удобного объема, чтобы можно было употребить за один раз. Творог – также в баночке в объеме 130г, можно добавить варенье или фрукт – и перекус в дороге или на работе готов. 

Дизайн: за основу взята сине-белая гамма бренда, а на нее нанесены рисунки известного иллюстратора Карины Кино. С ней бренд сотрудничает уже плотно несколько лет. 

Благодаря этим милым рисункам упаковка каждого продукта особенно заметна на полках. 

Итоги продаж показывают, что за первый месяц продукты уже завоевали любовь потребителей. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами