Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
112

Поделиться

Все любят традиции... У нас их великое множество. Мы их храним и чтим, передавая из поколения в поколение.

В последнее время в России наблюдается настоящий бум интереса к местным продуктам, который можно смело назвать возрождением русской кухни. Суперфуды, как продукты с высокой питательной ценностью, становятся неотъемлемой частью этого процесса. Они не только обогащают наш рацион, но и подчеркивают уникальность русской природы и культуры.

Кулинары и производители стремятся вернуть на столы россиян забытые блюда и продукты, адаптируя их под современные вкусы и требования. Это не только помогает сохранить культурное наследие, но и поддерживает местных производителей.

Популярным становится проведение Русских дней, недель в классических ресторанах и магазинах продуктов питания.

Арбатский бургер, Биф а-ля Рус, Мурманские блинчики - все чаще в ресторанах быстрого питания обыгрывается тема русского колорита. Это ли не признание в любви национальной кухне.

Участие в различных выставках и ярмарках стало важной частью этого процесса популяризации традиционно-русской кухни. Производители представляют свои товары, делятся опытом и находят единомышленников. Такие мероприятия способствуют развитию местного производства и популяризации русских суперфудов.

Курганская компания Степанов не осталась в стороне от новых веяний. 25 лет опыта на рынке холодцовой продукции позволили представить вкусную и эксклюзивную новинку - Холозельц. Продукт, который подходит под все качественные определения русского суперфуда и который высоко оценили на недавно прошедшей в Москве международной выставке продуктов питания.

Своей продукцией мы хотим показать, что русский суперфуд — это не просто модное слово, это отражение нашей культуры, нашей природы и нашего патриотизма. Возрождение русской кухни — это шаг к осознанию своей идентичности и уникальности. И именно сейчас подходящее время открыть для себя мир русских суперфудов и сделать выбор в пользу здоровья и традиций!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами