Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
16 ноября на Арбате прошла закрытая вечеринка российских блогеров в модном пространстве Arbat 21. Более тысячи участников, множество номинаций, яркая шоу-программа, показ коллекции для кибер-людей и амбициозные планы на будущее – это «Вишня Party».
Для гостей «Вишня Party» были созданы оригинальные фотозоны, интерактивные локации, красная дорожка, а также подготовлены подарки от партнеров мероприятия, в число которых вошла "Русская косметика" с брендами Impression Profession, SensoTerapa и Батист. Яркие современные продукты компании отлично вписались в общую креативную атмосферу.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?