Декоративное изображение
936

Поделиться

Российский разработчик it-решений для ритейла и HoReCa "РусХОЛТС" (RH Group) запустил новый инновационный продукт EasyWC — систему управления клинингом. Решение позволяет обслуживающей компании автоматизированно контролировать наличие расходных материалов в любых диспенсерах, планировать рабочие графики и приоритет задач персонала, а также получать обратную связь о проблемах или качестве уборки от посетителей.

Как это работает? На диспенсеры с мылом, туалетной бумагой, полотенцами и прочими расходными материалами устанавливаются беспроводные автономные датчики, которые фиксируют объем расходных средств. В случае, если они заканчиваются, клининг-менеджеру поступает сигнал о необходимости их пополнения. Также в помещениях размещаются планшеты, с помощью которых посетители могут сообщить о проблемах и оценить качество сервиса.

Для кого этого решение? Решение предназначено для бизнес-центров, торговых центров и прочих объектов коммерческой недвижимости. Оно позволяет оптимизировать время работы и количество сотрудников обслуживающей компании на объекте, свести к минимуму воровство расходных материалов персоналом, а также повысить лояльность посетителей объекта.

Какие результаты уже есть? Пилот EasyWC был запущен в бизнес-центре "Технополис" в Санкт-Петербурге совместно с сервисной компанией SOL (обслуживает объекты недвижимости в Финляндии, России и других странах). За короткий срок решение позволило свести количество жалоб к нулю, а также повысить лояльность сотрудников и посетителей к администрации бизнес-центра и обслуживающей компании. Это подтверждается рядом благодарственных писем, полученных в первые месяцы тестирования.

"У обслуживающих сервисных компаний есть большая головная боль — персонал работает не оптимально, не всегда может уследить за наличием расходных материалов и своевременно убраться в помещениях. Наш продукт решает эту проблему. Кроме того, он дает инструмент повышения лояльности клиентов — каждый посетитель может указать на наличие проблемы в помещении в один клик, а также дать быструю обратную связь о качестве сервиса", — говорит CEO "РусХОЛТС" Александр Кузьмин.

В настоящий момент интерес к решению проявляют несколько российских и зарубежных компаний, в том числе, из ОАЭ.

О "РусХОЛТС"

"РусХОЛТС" (холдинг RH Group) — разработчик и поставщик it- и логистических решений, услуг по созданию СТМ и пр.сервисов для сегментов retail, HoReCa, сети АЗС. Среди клиентов компании крупнейшие российские и международные ритейлеры, сетевые АЗС, рестораны и кафе: “ВкусВилл”, "Лента", "Магнит", "О`Кей", "Лукойл", "Роснефть", "Башнефть", Shell, Circle-K, Neste, KFC, PizzaHut и пр.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами