Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 925

Поделиться

В Георгиевском переулке в пятницу произошло обрушение здания, расположенного напротив входа в Госдуму. Фрагмент парапета длиной более 30 м рухнул на строительные леса, возведенные компанией-подрядчиком для проведения ремонтных работ. Сейчас инцидент расследуется, выясняются технологические причины обрушения, устраняются последствия.

«Застройщик является нашим давним партнером и использует наше оборудование на своих площадках. Это один из лидеров рынка в плане организации и культуры производства строительных работ, который очень внимательно относится ко всем технологическим процессам и уделяет колоссальное внимание вопросам безопасности», – рассказал Олег Изотов, руководитель проектов международной компании PERI, производителя строительных лесов.  

К слову сказать, у этого застройщика одни из самых технологичных строительных площадок в России, а безопасность для него является высшим приоритетом. Немецкие специалисты, которые неоднократно приезжали на его объекты, отмечали высокий уровень организации работ и безопасности. 

Обрушившийся парапет упал и вызвал повреждение строительных лесов и припаркованных возле здания автомобилей. К счастью, в момент обрушения ремонтные работы не проводились: ни на лесах, ни возле здания не было людей, и никто не пострадал. Ведь человеческая жизнь – это главный приоритет. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами