Декоративное изображение
212

Поделиться

Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.

Яркий и оригинальный дизайн упаковок, созданный BRANDLAB в сотрудничестве с командой РУБРИК, включает забавные иллюстрации, реплики героев и популярные мемы, которые погружают в игровую вселенную еще до начала сборки конструктора. Переливающийся перламутр, голографические эффекты и блестящий УФ-лак добавляют праздничного настроения и делают коробочки с игрушками особенно привлекательными.

Новогодние конструкторы РУБРИК получили множество положительных отзывов от покупателей и стали одними из самых востребованных товаров в своей категории на маркетплейсах.

Дизайнеры BRANDLAB разработали также универсальную дизайн-систему для бренда РУБРИК, которая позволит команде проекта быстрее и проще создавать упаковки для будущих коллекций, сохраняя единое визуальное оформление бренда.

 

 

Полный текст новости размещен на сайте агентства BRANDLAB.     

 

Контакты:

Брендинговое агентство BRANDLAB

8 495 125 10 40 / brandlab.ru

 

BRANDLAB — ведущее российское брендинговое агентство с 20-летней историей успеха. В числе клиентов: Балтика, ТНК-BP, Volvo Truck, Шатура, М.Видео, Внешэкономбанк, За рулем и мн.др.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами