Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За последний год существенно выросло количество регистраций доменов в новых зонах. Не стали исключением и зоны, связанные с ритейлом и e-commerce. Количество доменов в них выросло на 26% с марта прошлого года, сообщают в RU-CENTER, крупнейшем регистраторе доменов для бизнеса в России.
Наиболее существенный рост показала зона .store – за год количество доменов в ней увеличилось на 43%. При этом самой популярной зоной в данной тематике остается .shop. На данный момент в зоне зарегистрировано почти 700 тысяч имен.
По мнению экспертов RU-CENTER, компании используют новые тематические зоны, в первую очередь, для решения маркетинговых задач. Такие домены обращают на себя внимание пользователей и сразу дают понять характер предоставляемых услуг, связанный с продажей товаров. Данный фактор может быть важен в поисковой выдаче и позволяет пользователю уже по адресу сайта понять: является ли ресурс только информационным или на нем есть возможность заказа товара.
Растущая популярность связана с тем, что пользователи уже привыкли к новым доменным зонам. С другой стороны, в данных зонах еще по-прежнему можно найти короткие и легко запоминающиеся домены для первичной регистрации. В то время как в традиционных зонах домены с 4-5 знаками можно найти, в основном, только на вторичном рынке — соответственно, их стоимость будет выше.
В ходе исследования анализировались также другие тематические доменные зоны, такие как .sale и .forsale, а также зоны, которые используются для создания лендингов промо-акций - .promo и .blackfriday.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.