Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1616

Поделиться

Им стал Томаш Внук (Tomasz Wnuk), ранее занимавший позицию Managing Director по странам Центральной и Восточной Европы в Integer.pl. Господин Томаш Внук занял вновь созданную должность Commercial Head of Global Deals в RTB House – технологической компании, специализирующейся на осуществлении рекламных онлайн-кампаний, основанных на передовых технологиях ретаргетинга.

В RTB House Томаш Внук будет отвечать за взаимодействие с новыми рекламодателями на международных рынках, а также за планирование и реализацию долгосрочных стратегий. В сферу обязанностей вновь назначенного Commercial Head of Global Deals будет входить и сотрудничество с глобальными клиентами компании.

Даниэль Сурмач, CОО RTB House, подчеркнул, что концентрируя всю ответственность за международное сотрудничество с рекламодателями в одних руках, компания сможет оптимизировать глобальные процессы продаж. "Мы выходим на новые рынки и запускаем ретаргетинговые кампании для наших клиентов в нескольких странах одновременно. Я уверен что Томаш, благодаря своей широкой практике в разработке международных проектов, продемонстрирует свою компетентность и опыт в качестве партнера на переговорах с крупнейшими рекламодателями мира в сфере электронной коммерции", говорит Сурмач.

Последние 4,5 года Внук сотрудничал с Integer.pl Group (2011-2015 годы), где он занимал целый ряд различных позиций, в сферу обязанностей которых входило управление командами продаж. Перед переходом в RTB House Томаш Внук отвечал за международную экспансию Paczkomaty® на страны Центральной и Восточной Европы. В предыдущие годы (2007-2011 годы), он работал в Orange, где руководил отделом аналитики. Внук получил образование экономиста в Варшавской школе экономики (SGH).

Мацек Миколайчак, Директор по развитию RTB House в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, отметил важность появления данной позиции в компании: “Международное сотрудничество приносит пользу для обеих сторон: как рекламодателей, так и поставщиков услуг. Первая из них будет получать не только более широкий спектр возможностей, но и гарантию того, что решение уже прошло проверку на других рынках и используется сотнями клиентов по всему миру. Провайдеры, с другой стороны, будут рады быть полезными мультинациональному бренду, который на основе своих знаний и опыта, накопленного в других странах, точно знают его потребности и ожидания. Мы можем назвать это беспроигрышной ситуацией, которая путем установления стимулирующих целей, мотивирует поставщиков улучшать свои технологии и помогать рекламодателям многократно увеличивать их ROI.»

По мнению Антона Мелехова, генерального директора RTB House Россия, очевидной является самая первая причина создания позиции Commercial Head of Global Deals: увеличивающиеся масштаб и рентабельность от возможных доходов.

“Однако, что действительно имеет значение, - продолжает Антон Мелехов, - это сложные сценарии ретаргетинга, которые вряд ли достижимы в работе с небольшими операторами.

Глобальные клиенты, с сотнями филиалов по всему миру и миллионы покупателей в своих интернет-магазинах, ожидают гибкое, полностью настраиваемое решение, которое действительно отвечает их потребностям. Сотрудничество с глобальным оператором – таким, как RTB House - означает более высокую способность адаптировать инструмент и услуги в соответствии с их бизнес-целями. В то время как большинство провайдеров предлагают стандартные решения, ориентированные на общий ретаргетинг и самообслуживание платформ, глобальные игроки предлагают другой подход и использование возможности своего программинга для вовлечения эффективной повторной аудитории. Например, мы способны заполучить пользователей Таиланда и Индонезии, которые купили телевизор в течение последних трех месяцев, продолжали поиск домашнего кинотеатра, но в последний момент отказались от покупки. Мы можем предложить эту аудиторию в момент через 3 года эксплуатации, когда рекламодатель захочет снова продвигать им свой продукт. Это позволит нам достичь успеха рекламной кампании в относительно короткий промежуток времени.”

RTB House является одной из наиболее динамично развивающихся европейских технологических компаний. За последние 3 года RTB House развернул свою деятельность в 10ти странах Европы, полгода назад совершили мощный рывок на рынки Юго-Восточной Азии и Океании (Индонезия, Малайзия, Сингапур и Тайланд), а так же Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).

---

RTB House – технологическая компания, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.

Собственная технология RTB компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.

RTB House работает на международном рынке онлайн-рекламы, с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на уровень прибыли в течение 3 лет своей деятельности, запустив свою первую рекламную кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время размещает 850 уникальных кампаний для мировых брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House состоит из более чем 120 экспертов по развитию, аналитике, специалистов по обслуживанию клиентов и разработчиков.

Для получения более подробной информации посетите: www.rtbhouse.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами