Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1907
Поделиться
Все эти данные свидетельствуют о том, что бренды и сети торговли одеждой будут снижать издержки и переходить в онлайн. Здесь им придется конкурировать с уже известными игроками на российском fashion-рынке. По версии «Forbes Russia» в начале 2016 года на 3-м месте находился KupiVip с капитализацией в 180 млн. долл., на втором – Lamoda c 200 млн.долл., и на первом – Wildberries с цифрой в 665 млн.долл.
Как же лидеры рынка достигают высоких показателей в своих рекламных кампаниях? Ведь ни для кого не секрет, что успех кампании зависит от точных настроек всех ее инструментов, начиная от формирования целевой аудитории и подбора площадок, и заканчивая дизайном рекламных материалов: что сказать, кому сказать, когда сказать и каким способом необходимо донести эту информацию. Аналитики международной компании RTB House приводят данные, основанные на результатах осуществленных рекламных кампаний своих клиентов, в числе которых находится Wildberries и Actionpay, как один из их эксклюзивных партнеров.
1. Дизайн баннеров. Чем больше товаров представлено на изображении, тем выше CTR баннера. Так, например, дизайн баннера с 12 изображениями достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где изображены 2, 3 или 4 товара.
2. Точные настройки рекламных кампаний. «Перед стартом любой рекламной активности необходимо иметь точное представление о том, что вы хотите получить от рекламной кампании – какова ваша цель. И, конечно же, допустимая для вас цена к достижению данной цели. Компания должна четко понимать, в первую очередь, наиболее интересную для себя модель работы – оплата за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS), клик (CPC). Так как любому игроку, работающему с ретаргетингом, для точной настройки нужно понимать ценность каждого контакта, и эта ценность должна быть утверждена: «Сколько компания готова отдать за контакт?». Бесспорно, вносить корректировки можно, но – если делать это слишком часто, например, играться с ценой, можно потерять эффективность. Здесь наиболее успешный пример правильной настройки продемонстрировал наш партнер Actionpay, гибко подходя к вопросу ценообразования и поставленных KPI. И, конечно же, всегда надо помнить о том, что ретаргетер выступает в роли вашего партнера на RTB рынке – мы работаем по четко установленным задачам с вашей стороны, и результат, зачастую, будет зависеть от вас и ваших возможностей», - комментирует Антон Мелехов, Генеральный Директор RTB House в России.
3. Постоянная цена за действие (CPA) в рекламных кампаниях, что позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний без потери эффективности. “Наши клиенты, проводя рекламные кампании в модели СPA, хотят быть уверены в ее эффективности. Сотрудничая с RTB House, мы убедились, что разработанные алгоритмы позволяют качественно настраивать кампанию под поставленные цели и приносить хорошие результаты, которыми довольны и мы, и клиенты“ – подтверждает Станислав Захаров, Исполнительный директор ActionPay, партнер RTB House и Wildberries в онлайн-кампаниях.
«В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры российского рынка онлайн-торговли, мы должны находить такие каналы продвижения, которые бы позволяли в режиме реального времени проводить корректировки в зависимости от их эффективности. Кроме того, клиент поставил задачу охватить покупателей не только из России, но также Казахстана и Белоруссии. С такой сложной задачей справилась команда RTB House. Мы постоянно тестировали все рекламные материалы (всего их было создано более 300), видоизменяя их и настраивая под актуальные задачи. Таким образом мы достигаем очень высокого и стабильного Conversion Rate, а в кампании Wildberries показатели на уровне 0,6% CTR, 235 милионов показов и 2 милионов кликов - говорит Павел Мазурек, Региональный Коммерческий Директор RTB House.
"Таким образом, успех рекламных кампаний в большей степени зависит от точности настроек рекламных кампаний, нежели от состояния рынка или курса доллара. Чем более скрупулезно и вдумчиво игроки рынка будут подходить к реализации своих рекламных бюджетов, тем легче будет сохранить прежние обороты и свое положение на рынке", – подчеркивает он.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?