Extra Mall – это фестиваль брендов для всей семьи, который пройдет в «Экспоцентре» с 12 по 15 октября. Фестиваль создается под лозунгом «Бренды доступны», чтобы доказать, что качественная брендовая одежда и другие товары могут продаваться по вполне доступной цене.
Extra Mall – это фестиваль нового формата, на котором будут представлены различные категории товаров для всех членов семьи, в том числе
• женская, мужская и детская одежда;
• изделия из кожи и меха;
• нижнее белье и купальники;
• спортивная одежда;
• свадебные и вечерние наряды;
• домашний текстиль и одежда для дома;
• развлечения, спорт, хобби;
• игры, сумки и аксессуары;
• парфюмерия и косметика;
• все для дома;
• товары для свободного времени;
• ювелирные украшения и другие.
Фестиваль брендов для всей семьи Extra Mall – это уникальная возможность для ритейлеров найти новую аудиторию. Привлекательный образ фестиваля соответствует многолетним традициям восприятия покупателей. Формат обеспечит участие лиц, которые не являются постоянными посетителями марочных магазинов.
По статистике, около 74% покупателей до сих пор посещают вещевые рынки. Примечательно, что посетителей рынков привлекает не только доступная цена, но и атмосфера. В качестве причин, по которым они ходят на рынки, покупатели называли возможность приобрести товары местных производителей, недалеко от дома, получить консультацию, также их привлекал приветливый персонал.
Фестиваль брендов для всей семьи Extra Mall призван создать именно такую атмосферу ярмарки, в которой будет удобно находиться всем посетителям. А программа фестиваля, в которую войдут консультации и мастер-классы от профессиональных модных изданий, фэшн-стилистов и историков моды, разнообразит четыре дня фестиваля.
Важная тематическая часть фестиваля – вывод российских производителей на покупательскую аудиторию, развитие сбытовых возможностей для отечественных марок. Extra Mall – это удобная платформа для экспериментов ритейлеров. Здесь можно опробовать новый формат и в режиме реального времени собрать отзывы у реальных покупателей, наладить коммуникацию с потребителем.