Декоративное изображение
1 672

Поделиться

Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) пройдет 21 марта в ТРЦ «Океания» в Москве.
Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.
Среди спикеров:
• Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
• Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
• Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
• Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания".
Продолжит деловую программу МОЛЛ-клуб. В этот раз он будет посвящен сезонному сглаживанию спроса. Вместе с экспертами участники выяснят, насколько декабрь и февраль оправдали ожидания в плане увеличения продаж и что делать в 2017 году, чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии в предпраздничные дни. Среди участников МОЛЛ-клуба президент Watcom Group Роман Скороходов и представители крупнейших торговых сетей России.
Завершит день подробная экскурсия по торгово-развлекательному центру «Океания» с посещением знаменитого аквариума, установленного в самом сердце ТЦ.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами