Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1115

Поделиться

Процесс подбора вещей в магазине далеко не прост: нельзя взять с собой больше ограниченного количества вещей для примерки, чтобы поменять размер на подходящий приходится звать консультанта стоя голышом в примерочной или же заново одеваться для возвращения в торговый зал в поисках своей идеальной модели, а вернувшись найти кабинку занятой. После таких манипуляций не остается никакого настроения на покупку.
Чтобы избавить покупателя от негативных эмоций, специалисты «РСТ-Инвент» разработали уникальное решение для fashion retail - «умная примерочная».
 она распознает взятые в примерочную товары и отображает на интерактивном экране полную информацию обо всех имеющихся размерах в магазине, вариациях цвета и фасона
 простым нажатием кнопки отправляет запрос продавцу-консультанту на замену размера или цвета выбранной модели, или же просьбу принести другой товар
 на интерактивном экране демонстрирует товары, которые будут гармонировать с уже выбранными, на основании заранее определенных образов
Все это превращает процесс покупки для клиента в приятное времяпрепровождение, повышая его лояльность как к бренду, так и к магазину.
Как это работает?
Примерочная оснащается RFID-антенной и интерактивной панелью, расположенной возле зеркала. Антенна собирает данные о примеряемых товарах, считывая информацию с RFID-меток, расположенных в бирках, позволяя ритейлеру провести аналитику и выявить самые популярные товары, а также обеспечивает максимальную защиту от воровства товаров в примерочных.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами