Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1115
Поделиться
Процесс подбора вещей в магазине далеко не прост: нельзя взять с собой больше ограниченного количества вещей для примерки, чтобы поменять размер на подходящий приходится звать консультанта стоя голышом в примерочной или же заново одеваться для возвращения в торговый зал в поисках своей идеальной модели, а вернувшись найти кабинку занятой. После таких манипуляций не остается никакого настроения на покупку.
Чтобы избавить покупателя от негативных эмоций, специалисты «РСТ-Инвент» разработали уникальное решение для
fashion
retail - «умная примерочная».
она распознает взятые в примерочную товары и отображает на интерактивном экране полную информацию обо всех имеющихся размерах в магазине, вариациях цвета и фасона
простым нажатием кнопки отправляет запрос продавцу-консультанту на замену размера или цвета выбранной модели, или же просьбу принести другой товар
на интерактивном экране демонстрирует товары, которые будут гармонировать с уже выбранными, на основании заранее определенных образов
Все это превращает процесс покупки для клиента в приятное времяпрепровождение, повышая его лояльность как к бренду, так и к магазину.
Как это работает?
Примерочная оснащается RFID-антенной и интерактивной панелью, расположенной возле зеркала. Антенна собирает данные о примеряемых товарах, считывая информацию с RFID-меток, расположенных в бирках, позволяя ритейлеру провести аналитику и выявить самые популярные товары, а также обеспечивает максимальную защиту от воровства товаров в примерочных.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?