Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 148
Поделиться
Процесс подбора вещей в магазине далеко не прост: нельзя взять с собой больше ограниченного количества вещей для примерки, чтобы поменять размер на подходящий приходится звать консультанта стоя голышом в примерочной или же заново одеваться для возвращения в торговый зал в поисках своей идеальной модели, а вернувшись найти кабинку занятой. После таких манипуляций не остается никакого настроения на покупку.
Чтобы избавить покупателя от негативных эмоций, специалисты «РСТ-Инвент» разработали уникальное решение для
fashion
retail - «умная примерочная».
она распознает взятые в примерочную товары и отображает на интерактивном экране полную информацию обо всех имеющихся размерах в магазине, вариациях цвета и фасона
простым нажатием кнопки отправляет запрос продавцу-консультанту на замену размера или цвета выбранной модели, или же просьбу принести другой товар
на интерактивном экране демонстрирует товары, которые будут гармонировать с уже выбранными, на основании заранее определенных образов
Все это превращает процесс покупки для клиента в приятное времяпрепровождение, повышая его лояльность как к бренду, так и к магазину.
Как это работает?
Примерочная оснащается RFID-антенной и интерактивной панелью, расположенной возле зеркала. Антенна собирает данные о примеряемых товарах, считывая информацию с RFID-меток, расположенных в бирках, позволяя ритейлеру провести аналитику и выявить самые популярные товары, а также обеспечивает максимальную защиту от воровства товаров в примерочных.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.