Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1297
Поделиться
«Умная полка» - инструмент ритейлера, с помощью которого осуществляется контроль перемещения товаров внутри торговой площади. Полка идентифицирует наличие на ней определенного типа товара, его количество и правильность выкладки. Отслеживание товародвижения в режиме реального времени позволяет выявить наиболее популярные товары. Полученные данные используются при построении планограммы выкладки товаров в торговом зале для рационального управления торговым пространством, в котором реализуется продукция.
«Умная полка» решает следующие задачи:
• Корректировка выкладки продукции в торговых точках
• Контроль наличия ассортимента
• Контроль восполнения размерного ряда
• Регулировка занимаемой площади под определенный товар
• Быстрая инвентаризация
• Устранение пересортицы
Оптимизация всех вышеупомянутых процессов стимулирует поток посетителей магазина, и, следовательно, растут и продажи.
«Умная полка» - это надежное технологическое решение, которое позволит ритейлерам уменьшить недовольство покупателей, сократив число отсутствующих в продаже товаров, а продавцам - высвободить время на обслуживание клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?