Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 928
Поделиться
RFID-технология в Fashion Retail предназначена для оптимизации процессов розничных точек. Технология обеспечивает магазин максимально полной автоматизированной системой учета, которая способствует предотвращению потерь розничной точки в связи с отклонениями в инвентаризации товаров, административных и бухгалтерских ошибок, и также магазинных краж, в том числе, совершаемых сотрудниками.
Решаемые задачи:
- Мгновенная инвентаризация и учет товаров в магазине
- Оперативное пополнение товаров на полках и вешалках в торговом зале
- Сбор статистики для определения популярных наименований
- Кассовые операции и защита от краж
- Отказ от антикражных магнитов
- Увеличение продаж в доскидочные периоды
- Повышение лояльности клиентов
- Сбор информации о продажах и складских запасах в режиме online
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?