Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
928

Поделиться

RFID-технология в Fashion Retail предназначена для оптимизации процессов розничных точек. Технология обеспечивает магазин максимально полной автоматизированной системой учета, которая способствует предотвращению потерь розничной точки в связи с отклонениями в инвентаризации товаров, административных и бухгалтерских ошибок, и также магазинных краж, в том числе, совершаемых сотрудниками.
Решаемые задачи:
- Мгновенная инвентаризация и учет товаров в магазине
- Оперативное пополнение товаров на полках и вешалках в торговом зале
- Сбор статистики для определения популярных наименований
- Кассовые операции и защита от краж
- Отказ от антикражных магнитов
- Увеличение продаж в доскидочные периоды
- Повышение лояльности клиентов
- Сбор информации о продажах и складских запасах в режиме online

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами