Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1214
Поделиться
С 2019 года в России постепенно вводится обязательная маркировка товаров народного потребления. В сфере fashion retail она будет приведена в действие уже к концу 2019 года. Обязательная маркировка позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции.
В конце 2018 года принят закон (№488-ФЗ от 25.12.2018) о том, что в качестве средств идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке, можно использовать не только штрих код, но и радиочастотную метку (RFID).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?