Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1214

Поделиться

С 2019 года в России постепенно вводится обязательная маркировка товаров народного потребления. В сфере fashion retail она будет приведена в действие уже к концу 2019 года. Обязательная маркировка позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции. 
В конце 2018 года принят закон (№488-ФЗ от 25.12.2018) о том, что в качестве средств идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке, можно использовать не только штрих код, но и радиочастотную метку (RFID).

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами