Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2103

Поделиться

В начале 2021 года менеджмент компании PUMA, понимая, что фактический выход сотрудников по графикам напрямую влияет на производительность и уровень сервиса в торговом зале, принял решение автоматизировать систему учета рабочего времени, заодно сократив трудозатраты менеджмента на составление табелей всей торговой сети.

Компания PUMA лояльна к сотрудникам, но избегать потерь ФОТ – вопрос эффективности. Важно получать прозрачную картину по присутствию сотрудников в магазинах, так как это сильно влияет на уровень и качество сервиса.

c77205ec-b04c-472e-aa16-6eef60e7f943.jpg

Для решения задачи был запущен пилотный проект биометрического учета рабочего времени с одним из российских вендоров. Первый опыт оказался неудачным – подрядчик не предоставил ожидаемый уровень сопровождения и сервиса, что значительно усложняло проект.

Было принято решение о смене подрядчика. Основными требованиями, помимо технических, стали наличие экспертизы, консалтингового сопровождения и должного уровня сервиса.

Летом 2021 года компания PUMA запустила пилотный проект учета и автоматического табелирования на пяти магазинах сети совместно с компанией Verme. За первый месяц сотрудники магазинов полностью адаптировались к системе, научились корректно отмечаться, и 91% всех смен имели отметку на приход и уход. Для директоров магазинов ключевым преимуществом системы стали качество технической поддержки и удобство интерфейса.

Автоматизация учета рабочего времени позволила повысить дисциплину сотрудников, значительно сократила трудозатраты менеджмента и сэкономила 0,7% ФОТ.

В данный момент проходит тиражирование решения на 103 магазина сети: настройка системы, интеграции и отправка устройств Vermenal.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами