Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничным магазинам PUMA удалось автоматизировать табелирование и на 0,7% сократить ФОТ за счет внедрения биометрического учета VERME
В начале 2021 года менеджмент компании PUMA, понимая, что фактический выход сотрудников по графикам напрямую влияет на производительность и уровень сервиса в торговом зале, принял решение автоматизировать систему учета рабочего времени, заодно сократив трудозатраты менеджмента на составление табелей всей торговой сети.
Компания PUMA лояльна к сотрудникам, но избегать потерь ФОТ – вопрос эффективности. Важно получать прозрачную картину по присутствию сотрудников в магазинах, так как это сильно влияет на уровень и качество сервиса.
Для решения задачи был запущен пилотный проект биометрического учета рабочего времени с одним из российских вендоров. Первый опыт оказался неудачным – подрядчик не предоставил ожидаемый уровень сопровождения и сервиса, что значительно усложняло проект.
Было принято решение о смене подрядчика. Основными требованиями, помимо технических, стали наличие экспертизы, консалтингового сопровождения и должного уровня сервиса.
Летом 2021 года компания PUMA запустила пилотный проект учета и автоматического табелирования на пяти магазинах сети совместно с компанией Verme. За первый месяц сотрудники магазинов полностью адаптировались к системе, научились корректно отмечаться, и 91% всех смен имели отметку на приход и уход. Для директоров магазинов ключевым преимуществом системы стали качество технической поддержки и удобство интерфейса.
Автоматизация учета рабочего времени позволила повысить дисциплину сотрудников, значительно сократила трудозатраты менеджмента и сэкономила 0,7% ФОТ.
В данный момент проходит тиражирование решения на 103 магазина сети: настройка системы, интеграции и отправка устройств Vermenal.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.