Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Askona Concept Store в ТЦ Авиапарк (г. Москва) получил высшую награду в номинации «Лучшие технологии и инновации в ритейле», а новая концепция флагманского салона в ТЦ «Кристалл» (г. Москва) стала лидером в номинации «Лучшая новая ритейл концепция».
Askona Concept Store - это первый в России уникальный салон компании, в котором собраны все передовые разработки, инновации и умные решения для здорового сна. Формат позволяет не только продемонстрировать клиентам smart-продукты и сервисы, но и быстро подобрать необходимые товары. Например, специальные 3D-датчики сканируют стоящего у экрана человека и на основании анализа телосложения и состояния позвоночника выдают рекомендации по уровню жесткости матраса и высоте подушки с точностью до 95%. Также в салоне были реализованы отдельные зоны с сервисами, позволяющими оценить пользовательский путь и протестировать пилотные проекты, которые в дальнейшем были внедрены во флагманские магазины.
- Создавая Concept Store, мы полностью переосмыслили клиентский путь при подборе товаров для сна, чтобы сделать его максимально простым и быстрым, - поделился Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы Askona Россия и СНГ. - Так появились отдельные зоны технологичных товаров для сна, тестирования спального места и 3D-подбора матраса и подушки. По итогам этого пилота лучшие практики мы интегрировали в обновленный концепт флагманского салона.
Ранее Askona Concept Store становился финалистом направления “Лучшие инновации в клиентском опыте” масштабной профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS по итогам 2021 года.
Новая концепция салона Askona в ТЦ “Кристалл” - это сочетание Concept Store и флагманской площадки, где отражены все инновационные разработки в области здорового сна и доступен принципиально новый способ представления продукции. На площади 1 122 кв.м. расположились сеты, позволяющие подобрать готовые решения для интерьера, кабинет здорового сна с консультацией врачей-сомнологов и ортопедов, sleep-rooms для тестирования продукции и полностью оборудованная зона детской спальни. Также в разработке сейчас находится зона дополненной и виртуальной реальности для планирования интерьера.
Созданием дизайн-концепции салона занималось популярное европейское агентство JosDeVries The Retail Company (Нидерланды), более 30 лет предлагающее современные архитектурные решения для крупнейших российских и зарубежных компаний.
Благодаря размещению товаров по сетам, салон привлекает к себе дизайнеров интерьеров и их клиентов, заинтересованных в готовых решениях для интерьера, а расположение площадки в стороне от трафика крупных торговых центров делает возможность проведения подробных видеоконсультаций, ставших популярным форматом продаж с 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?