Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд эмоциональных товаров modi стал победителем Национальной премии "Бренд года" в номинации “Торговые сети”. Ранее компания вошла в Шорт-лист премии сразу по двум номинациям.
На торжественной церемонии вручения премии представители modi получили награду, подтверждающую усилия, направленные на создание уникальных товаров под собственной торговой маркой и внедрение новых форматов общения с аудиторией. Национальная премия «Бренд года» в очередной раз подчеркивает важность креативного подхода к разработке ассортимента и клиентоориентированности.
«Победа modi на одной из ключевых премий для российских брендов наглядно демонстрирует успешную стратегию развития компании. Это также свидетельствует об упорном труде и креативности всех сотрудников розничной сети. Мы не только стремимся совершенствоваться от года к году, развивая бренд и торговую марку, но и дарим положительные эмоции нашим покупателям», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
Достижение этого этапа вдохновляет modi на создание новых впечатлений для клиентов. Так, эта осень стала сезоном коллабораций. За последние месяцы ритейлер объявил о сотрудничестве сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Перекресток и Яндекс.Плюс. Ранее в этом году была разработана настольная игра совместно с Flowwow и запущен конкурс на разработку маскота студентами Британской высшей школы дизайна. Такие партнерства служат дополнительной мотивацией для дальнейшего развития и укрепления позиций в ритейле России.
О премии
Премия "Бренд года в России" поддерживает компании, предоставляющие качественные услуги и продукты в различных сферах экономики и социальной жизни страны. В числе основных задач - продвижение лучших отечественных брендов, а также развитие рынка коммуникационных и маркетинговых услуг в России. В 2024 году победителями конкурса стали 55 компаний. География участников - около пятидесяти регионов России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.