Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розе Экстра Брют 2014 “Фанагории” в топ-3 рейтинга российских игристых вин, произведенных классическим методом, по версии RatingTelling
В опубликованном RatingTelling рейтинге лучших игристых российских вин, произведенных классическим методом, представлено сразу 5 продуктов “Фанагории”.
В тройке лидеров расположилось игристое вино Primum Alveus IX Розе Экстра Брют 2014, получившее от экспертов 90 баллов.
С оценками в 89 баллов в итоговом списке Primum Alveus V Блан де Нуар Менье Экстра Брют Белое 2017, Primum Alveus IX Экстра Брют Белое 2014 и Primum Alveus V Брют Белое 2016.
Также в список лучших классических игристых вошла и новинка “Фанагории” - Alveus Ultra Cuvee Экстра Брют Розе 2022, получившее от экспертов 88 баллов.
На отборочном этапе были представлены 145 образцов. А в итоговый рейтинг, опубликованный 18 декабря на сайте RatingTelling, вошло 41 российское игристое вино - 29 белых, 10 розовых и 2 красных. Большинство представленных вин относятся к экстра-брютам и брютам. Большинство вин из топа относятся к винтажам 2020–2021 годов. Вина более старых урожаев составили лишь 10%. Экспертное жюри оценивало напитки вслепую по международной 100-балльной системе WineIncognito.
Очередные высокие места в рейтинге игристых вин являются подтверждением высокого качества каждого продукта “Фанагории” и мастерства виноделов предприятия. В 2024 году в различных рейтингах и конкурсах вина и дистилляты одной из крупнейших виноделен страны уже удостоены более 60 наград.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.