Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 сентября, Москва — ROSTIC’S и Ecoplatform установили фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах, где расположены рестораны сети. Теперь гостям заведений, посетителям магазинов, а также жителям близлежащих районов будет еще удобнее участвовать в бонусной программе оператора, сдавая на переработку пластиковые бутылки и алюминиевые банки.
За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляют десять бонусов в мобильном приложении Ecoplatform. Полученные бонусы можно потратить в том числе в ресторанах сети: обменять на скидку 20% при самовывозе заказа или приобрести некоторые блюда всего за один рубль. Воспользоваться предложениями бонусной программы можно во всех городах России, где представлена сеть ресторанов быстрого обслуживания.
«ROSTIC’S — ответственный бренд и мы стараемся реализовывать как можно больше инициатив в области экологии, социальных проектов. Это важно не только нам как компании, но и нашим сотрудникам, многие из которых вместе с нашими гостями участвуют в проектах как волонтеры. Сотрудничество с Ecoplatform – это для нас еще один шаг на пути к бережному отношению к окружающей среде и возможность быть еще более доступными для наших гостей», — отметили в ROSTIC’S.
Обмен бонусов на скидки в сети ресторанов — один из самых популярных вариантов, который выбирают пользователи. За время действия предложения с апреля этого года его выбрали более 13 тыс раз. Также участники программы могут потратить бонусы на благотворительность, оплату ЖКХ и другие предложения партнеров проекта.
«Мы стремимся собрать все пластиковые бутылки и алюминиевые банки. И чтобы вовлечь в сбор вторсырья горожан, предлагаем различные акции и бонусы, которые будут полезны каждому пользователю. Предложение от ROSTIC’S — именно такой пример. Что может быть проще: сдать пустую бутылку в фандомат и получить скидку при заказе следующего блюда», — поделился Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
Аппарат принимает пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л, объем алюминиевых банок — от 0,5 до 1 л. Сдавать следует только чистую тару. Один фандомат способен принять до 500 единиц тары. Затем ее отправляют на специальное предприятие, где из собранного пластика получают сырье для создания, например, лавочек или ограждений для цветников в парках, а из алюминия — металл для производства деталей и стройматериалов.
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 850 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока. Программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 300 000 активных пользователей.
ROSTIC'S
ROSTIC’S — это сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Она включает более 1170 ресторанов, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.