Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основными факторами, способствующими повышению затрат в аграрном секторе, являются:
�Минеральные удобрения и средства защиты растений — увеличение цен от 15 до 25%.
�Семена и посадочный материал — увеличение от 10 до 30%.
�ГСМ (горюче-смазочные материалы) — повышение цен на 10–15%.
�Сельскохозяйственная техника — возможный рост до 10%, в то время как запасные части, особенно для импортной техники, могут подорожать еще значительно больше.
Кроме того, аграрии сталкиваются не только с повышением цен на фоне низкой рентабельности собранного урожая, но и с такими рисками, как аномально теплые и засушливые погодные условия, которые могут негативно сказаться на будущих урожаях озимых культур в различных регионах России.
В этих условиях мы очередной раз обращаем внимание на преимущества цифровых систем для растениеводства, таких как решения для контроля высева и вылива, навигационные системы, а также контроль транспорта и топлива. Эти технологии могут существенно снизить затраты, а соответственно и себестоимость вашей продукции, сохраняя свою маржинальность�
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?