Декоративное изображение
178

Поделиться

Самыми популярными направлениями международных перевозок у российских компаний в прошлом году остались Китай, Индия и Турция. Среди способов доставки лидируют авиа- и автоперевозки. Спрос на них за прошедший год вырос на 35-45%.

На внутрироссийских направлениях отечественный бизнес начал уделять внимание Северному морскому пути. Количество заявок по маршруту увеличилось на 20% к концу 2024 г. Рост объемов доставки вырос не только благодаря перевозке СПГ и грузов в удаленные города России на севере, но и за счет кратного наращивания контейнерного грузопотока в порты Архангельска, Мурманска и Санкт-Петербурга. Возможность реализации круглогодичных доставок дополнительно поспособствовала возвращению СМП конкурентоспособности. Несмотря на кризис в Красном море, вызванный атаками хуситов, предновогодний ажиотаж привел к полному букированию линий Северной столицы и Новороссийска уже к концу ноября.

Проблемы с подвижным составом, вызванные сокращением производственных мощностей и кадровым голодом, привели к переходу бизнеса на автомобильные перевозки. Резкий спрос на доставку фурами в КНР из России сказался на ценообразовании, увеличив не только его, но и необходимость в дозволах. Сегодня их количество не покрывает спрос.

«По итогам 2024 года мы наблюдаем значительный рост интереса бизнеса к комплексным услугам по доставке. Все больше компаний выбирают международных экспедиторов, которые помогают провести оплаты, проконтролировать маркировку товара на границе, выбрать его оптимальный способ доставки и оперативно изменить маршрут, если это необходимо в текущих реалиях. Количество наших клиентов увеличилось на 34%, а объем заказов — на 49%, подтверждая устойчивую позицию группы компаний на рынке. Что касается отрасли: резкие повороты давно не пугают участников рынка. Возможность развития речного транспорта и южного направления логистики дают уверенность в том, что российский груз найдет свой путь в любых реалиях рынка», — отметил Андрей Таблов, коммерческий директор ГК «ЕТЕ».

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами