Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 190

Поделиться

Специалисты INFOLine проанализировали результаты проведенного ими ежегодного конъюнктурного опроса поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов.

По итогам 2021 года более 90% ведущих участников рынка отметили увеличение собственных продаж. У большинства респондентов рост превысил 10%, о снижении продаж на 10% и более сообщил лишь 1% поставщиков. Прогнозы подавляющего большинства опрошенных компаний на 2022 год были довольно оптимистичны: 79% ожидали роста продаж, 16% – стагнации и всего 5% говорили о снижении. Однако такими ожиданиями участники опроса поделились еще до начала спецоперации на Украине. Как откорректируются их прогнозы, аналитики оценят в 2022 году.

«Следует отметить, что участники нашего конъюнктурного опроса уже ощутили на себе рост процентных ставок, – подчеркнул руководитель INFOLine Иван Федяков, представляя выборочные итоги анкетирования на Х юбилейном форуме DIY. – Давайте вспомним, что двукратный рост был зафиксирован уже в 2021 году, когда ключевая ставка поднялась с 4% до 8%, а с конца февраля 2022 года была повышена до 20%».

Фактором номер один, ограничивающим развитие производственных компаний, по словам эксперта, стало увеличение себестоимости продукции: «Этот барьер и раньше отмечали почти две трети опрашиваемых нами компаний. Теперь же на негативное влияние этого показателя указывают три четверти производителей и поставщиков».

«Что касается взаимоотношений наших респондентов с торговыми сетями DIY, – акцентировал внимание аудитории Иван Федяков, – то по количеству партнеров приросли торговые компании, ориентированные на online-канал. Успех взаимодействия производителей материалов с ключевыми ритейлерами – очень важный вопрос. И в 2021 году, и в нынешнем самые высокие показатели в этой части демонстрируют Leroy Merlin и «Петрович», хорошие позиции у «Бауцентра», улучшил свои результаты «Максидом»».

Добавим, что кроме этих данных систематизированные и снабженные инфографикой результаты конъюнктурного опроса поставщиков отражают долю экспорта в структуре продаж в 2020-2021 годах, производство специального ассортимента для сетей DIY&HH, вопросы взаимодействия крупнейших поставщиков со сторонними интернет-магазинами и маркетплейсами, объемы продаж крупнейших поставщиков строительным компаниям.

INFOLine выражает огромную признательность всем участникам опроса. В настоящий момент идет обработка полученных агентством данных, полный отчет о которых респонденты получат в ближайшие дни.

Запросить ключевые итоги конъюнктурного опроса поставщиков.

Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Полную информацию о продуктах INFOLine из линейки «Строительство и инвестиционные проекты, строительно-отделочные материалы и торговля DIY» вы можете скачать, пройдя по этой ссылке.

Предлагаем также отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ. 2022 год». Реестр содержит детальное описание компаний из разных производственных сегментов:

  • двери (около 10 компаний);
  • изоляционные материалы (15 компаний);
  • инженерные системы (более 20 компаний);
  • керамическая плитка (более 15 компаний);
  • кирпич (более 15 компаний);
  • крепежные изделия (более 10 компаний);
  • кровельные материалы (около 25 компаний);
  • ЛКМ (около 20 компаний);
  • напольные покрытия (15 компаний);
  • обои (более 10 компаний);
  • окна (около 20 компаний);
  • строительная химия (около 15 компаний);
  • сухие строительные смеси (25 компаний);
  • цемент (около 10 компаний);
  • электротехнические изделия (более 40 компаний).

Запросить пример описания компании из базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами