Декоративное изображение
2 173

Поделиться

К началу III квартала 2021 года online-продажи продовольственного ассортимента в 2,5 раза превысили прошлогодний показатель в аналогичной точке отсчета. Состояние и тенденции рынка в 2021 году в ходе online-конференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованной ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru, обсудят топ-менеджеры ключевых игроков рынка. Наряду с коллегами в диалоге примет участие Игорь Рожков, директор по маркетингу компании «Самокат».

Начавший свою деятельность в 2019 году, сегодня «Самокат» представлен в 20-ти городах и по состоянию на июнь присутствует во всех российских миллионниках кроме Омска и Красноярска. Результаты исследования «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» свидетельствуют: в 2020 году ритейлер выполнил более 18 млн заказов, а в первой половине 2021-го уже вышел на среднесуточный показатель в 147 тысяч. По оценкам INFOLine, выручка компании в истекшем полугодии в пять раз выросла по отношению к аналогичному периоду 2020-го и достигла 14 млрд руб. (с учетом продаж через Delivery Club).

В ходе эфира «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» Игорь Рожков, директор по маркетингу компании «Самокат» ответит на вопросы о стратегии компании, внедрении СТМ, работе в регионах.

Прежде чем возглавить направление маркетинговой политики «Самоката», Игорь Рожков в течение шести лет был владельцем собственного бизнеса, затем занимался привлечением инвестиций на строительство молочного комбината.

Задать вопрос Игорю Рожкову по теме конференции.

«Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» состоится 12 августа с 11:00 до 13:30 на площадке Retail.ru в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле» и откроется эксклюзивной презентацией генерального директора INFOLine Ивана Федякова, построенной на данных обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года.

Зарегистрироваться на онлайн-конференцию.

Материалы конференции, включая эксклюзивную презентацию INFOLine, будут доступны только подписчикам обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail».

Добавим, что в ходе подготовки к мероприятию INFOLine и Retail.ru запустили опрос «Покупаем впрок или срочно?» для читателей отраслевого ресурса. Предлагаем и вам присоединиться к анкетированию, итоги которого станут одной из тем обсуждения на видеоконференции.

Пройти опрос «Покупаем впрок или срочно?»

INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» выходит с 2018 года и ежеквартально пополняется актуальной информацией динамично развивающегося рынка онлайн-ритейла.

Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по Foоdtech, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-grocery, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:

  • Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
  • Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
  • Государственное регулирование online-торговли
  • New! Кейс "Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG"
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки

Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзора или других исследований агентства, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48; (495) 772-76-40 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами