Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом полугодии 2024 г. объем продаж маркетплейса здоровья «Здравсити» составил 11,3 млрд руб. Ресурс по-прежнему занимает третье место в рейтингах дистанционных сервисов от ведущих аналитических агентств по итогам периода, продемонстрировав максимальную динамику в тройке лидеров.
Объем продаж «Здравсити» в первом полугодии увеличился на 55% относительно 2023 г., что почти в два раза выше темпов рынка e-pharm. Как отметили эксперты DSM Group, за анализируемый период аптечные онлайн-продажи в целом выросли на 28%.
Рейтинг сервисов дистанционного заказа, DSM Group, 1 пг. 2024 г.
В рейтинге площадок, осуществляющих онлайн-продажи, от аналитической компании Alpharm «Здравсити» по доле рынка e-com также занял третье место. При этом маркетплейс оказался единственным из ТОП-3, кто сохранил положительную динамику.
Доля рынка e-com, AlphaRM, 2022-2024 гг.
В рейтингах от IQVIA «Здравсити» среди электронных платформ занимает третье место по объему продаж и первое по размеру среднего чека. По итогам 1-2 кварталов 2024 г. стоимость среднего чека на «Здравсити» составила 1899 рублей, что на 22,1% выше аналогичного прошлогоднего показателя. Среднее значение чека «Еаптека» – 1776 руб. (+27,8%), на «Аптека.ру» – 1561 руб. (+0,5%).
«Высокие темпы роста выручки «Здравсити» – закономерный результат нашей стратегии, нацеленной на развитие ресурса через совершенствование пользовательского пути и повышение удобства сервиса в условиях отсутствия значимых внешних драйверов роста. Инфляционные процессы не оказали существенного влияния на наш результат. Подтверждение тому – более чем двукратное увеличение продаж в натуральном выражении (108%)», – отметил генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.