Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3530

Поделиться

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах – укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.  

24 июня ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ. 

В программе конференции:

·       История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров

·       Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе 

·       Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)

·       Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail

·       Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга 

·       Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения 

·       Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов? 

·       Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ. 

·       Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов. 

·       Опыт оптимизации маркетинговых стратегий. 

·       Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ 

25 июня программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк – торговому центру, получившему наивысшую оценку по Системе Стандартизации РСТЦ.  

Организатор: Российский Совет Торговых Центров 

При поддержке: Администрации г. Екатеринбурга  

Официальный спонсор: Dyer 

Официальное издание: МОЛЛ  

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников. 

Анна Дрябина, 

Российский Совет Торговых Центров

dryabina@rcsc.info

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами