Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аскона» стала первым игроком российского рынка товаров для сна, который представил свои товары в торговых центрах Азербайджана. В стране нет специализированных мебельных центров, а подобная продукция, чаще всего, продается в формате «street retail» (т.е. в больших по площади магазинах, расположенных на первых этажах зданий).
Компания с уважением относится к обычаям страны, поэтому в ассортименте бренда в Азербайджане, наряду с традиционными товарами для сна представлена линейка матрасов «Халяль», разработанная в 2021 году и подтверждённая первым в России сертификатом муфтияра.
Группа компаний «Askona» несколько лет назад взяла курс на развитие бизнеса в странах СНГ. Азербайджан стал четвертой страной, где представлена продукция производителя: уже более трех лет «Аскона» успешно работает на рынках Белоруссии и Казахстана, а в 2022 году бренд начал работу в Узбекистане.
С начала 2022 года инвестиции Askona в развитие бизнеса в Азербайджане составили более 20 млн. руб. Планируется, что в 2022 году общий объем инвестиций компании в страны СНГ составит 150 млн рублей.
На сегодняшний день, продукцию компании «Аскона» можно приобрести не только в розничных салонах в Баку, но и на популярнейшем маркетплейсе страны «Умико».
«Сейчас мы открыли два первых магазина, но в планах запустить еще пять торговых точек уже в 2022 году и еще пять в 2023. Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям: офлайн-магазины, e-com, фрайчанзинг и дистрибуция. Уже работает отдельный сайт для региона www.askonalife.az, но мы планируем сделать общую онлайн-платформу для всех стран СНГ» - прокомментировал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы Askona Россия и СНГ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?