Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В связи с импортозамещением кормов на российском рынке, растущим спросом и потребностью в специализированных линейках, отечественный производитель премиальных рационов для кошек и собак Karmy реализовал на 12% больше корма чем в прошлом году.
На сегодняшний день в портфеле бренда более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак. За последний год были введены линейки для питомцев с чувствительным пищеварением и для привередливых в питании.
В планах на 2024 год активная работа над обновлением и улучшением всех качественных характеристик продуктов брендов компании, а также работа над выпуском новых брендов и товарных линеек. Планируется выпустить дополнительно влажные полнорационные корма в жестяных банках для щенков и взрослых собак всех пород, а также представить новый обновленный ассортимент, который будет еще лучше по составу и питательным характеристикам. Также компания активно работает над запуском нового суббренда Karmy, в котором будут представлены как сухие, так и влажные полнорационные корма для кошек и собак в сегменте супер-премиальных, профилактических и лечебных кормов.
“Мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. Наращивание объемов производства и выпуск новых продуктов в категории кормов для непродуктивных животных имеет для нашей компании приоритетное значение и еще неиспользованный хороший потенциал”, - рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.
Также компания отметила, что поставщиками главного ингредиента - дегидрированного мяса (это мясо, из которого удалили всю влагу) являются также российские производители. Чтобы получить такую же концентрацию белка и полезных веществ, как в 100 г дегидрированного мяса, потребуется около 400 г свежего. В каждом виде корма содержание дегидрированного мяса зависит от физиологических потребностей питомцев и составляет не менее 30%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?