Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТК «Невский Центр» открылся первый в России магазин Brusnika Denim. Он расположился на третьем этаже торгового комплекса. Коллекции отшиваются на собственных фабриках компании.
«Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Мы построили отдельную фабрику для джинсовых изделий, закупили современное оборудование для его производства, два года настраивали с нуля все этапы производства и теперь можем закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами», — рассказывает команда Brusnika.
Сейчас сеть насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки на 117 кв. м. общая площадь, арендуемая брендом в торговом комплексе, составила 244 кв. метров.
«Нам нравится “Невский центр”, поскольку это очень удобная локация, центр города. Также сюда легко добраться как на личном транспорте (есть удобный паркинг), так и на общественном — рядом станции метро “Площадь Восстания” и “Маяковская”. Для наших постоянных клиентов это очень удобное расположение», — отмечают в Brusnika.
«Мы рады, что такой продуманный отечественный бренд продолжает расти и расширяет не только сеть фирменных магазинов, но и развивает собственное производство. Это говорит о высоких требованиях не только к дизайну, но и к качеству. Бренд создает коллекции, которые подчеркивают женственность, стиль, и обеспечивают комфорт и долговечность. Эти категории важны для нас и наших покупателей», — отметила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?