Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 16 по 18 февраля в Гостином дворе прошла выставка ARTDOM, на которой российский мебельный бренд Dantone Home представил новые коллекции и принял участие в деловой программе, в рамках которой были подняты важные для современной российской мебельной индустрии вопросы.
ARTDOM вызвала интерес как среди профессионалов мебельного рынка, так и среди интересующихся дизайном и искусством – общее количество посетителей за три дня выставки оценивается в 30 000 человек. Генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов принял участие в торжественном открытии выставки 16 февраля, а затем в рамках деловой программы прочитал лекцию на актуальную тему: «Продакт дизайн: успешные кейсы и распространенные ошибки».
Стенд Dantone Home площадью 100 м2 был оформлен как апартаменты, представляющие мебель для полноценного жилого пространства: от спальни и гостиной до ванной комнаты и гардероба. Импровизированная двухкомнатная квартира демонстрировала микс интерьерных направлений бренда – от contemporary и japandi до soft-minimal и mid-century – создающий пространство, сбалансированное по соотношению стиля и качества, как и вся мебель в каталоге бренда.
Внимание гостей выставки привлекла новая кухонная коллекция City, разработанная на базе мебельных бестселлеров британского дизайнера Джеймса Паттерсона.
Кухня City
Новинки мягкой и корпусной мебели, представленные на стенде, разработаны брендом в коллаборации с европейскими и российскими авторами.
«Создание качественного продукта по комфортней цене, который удачно впишется в актуальный интерьер – наш главный приоритет. – рассказал Сергей Воронов, генеральный директор Dantone Home, – В отличие от большинства мебельных ритейлеров мы ставим себе миссию – создавать продукт с нуля, поэтому сотрудничаем с дизайнерами, что на российском рынке является редким примером».
Кровать «Виллоу» и диван «Брера» по дизайну Марии Пустоваловой
Стол Pebble авторства Aiya bureau
Витрина и письменный стол City от Джеймса Паттерсона
Впечатляющим итогом выставки ARTDOM можно назвать заметный интерес к российскому дизайну и его очевидно подросший общий уровень. «Мы по-прежнему будем уверенно придерживаться лучших примеров европейского дизайна, развивая их с нашей международной дизайн-командой» – отмечает Сергей Воронов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?