Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан. Новый продукт позволит узбекистанским оптовым компаниям внедрить цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.
Регион для экспансии Sellty выбран не случайно. В стране уже несколько лет развивается тренд на цифровизацию. Запущена стратегия «Цифровой Узбекистан — 2030», в рамках которой ИКТ внедряются во все отрасли, прежде всего, в государственное управление, образование, здравоохранение и сельское хозяйство. По мнению аналитиков Sellty, бизнес в республике уже готов к внедрению современных технологических решений и может быть заинтересован в инструментах для автоматизации оптовых продаж.
Тем более, число B2B-компаний в стране быстро увеличивается. Так, по состоянию на 1 января 2023 года общее количество действующих предприятий и организаций перешагнуло планку в 592 тысячи — темпы роста за год составили 112%. Кроме того, в январе-сентябре 2023 года вырос объем производства промышленной продукции малого предпринимательства. Он составил 119 088,5 млрд сум, что на 15,5% больше, чем в январе-сентябре 2022 года. Все эти игроки рынка потенциально заинтересованы в развитии своей ИТ-инфраструктуры и масштабировании B2B-продаж.
Ранее команда Sellty уже вышла на рынок Казахстана и отмечает стремительно растущую потребность локальных производителей в ИТ-инструментах для оптимизации процесса B2B-продаж — в том числе в системах управления сбытом, B2B-порталах и маркетплейсах. Особым спросом пользуются облачные решения, которые позволяют стартовать проект без капитальных затрат. В компании рассчитывают повторить успех в Узбекистане.
Sellty — российский облачный сервис, при помощи которого бизнес любого масштаба может развернуть B2B-портал и стартовать онлайн-продажи. Пользователь без продвинутых навыков программирования может за пару часов развернуть витрину товаров, сформировать индивидуальные ценовые предложения для конкретных юрлиц, а также настроить процессы управления заказами, интеграцию с учетными системами и документооборот с клиентами.
Компаниям в Узбекистане будут доступны возможности автоматической загрузки товарных позиций на витрины, управления группами и категориями товаров, ведения индивидуальных ценовых соглашений с контрагентами, а также функциональность мультискладов, интеграция с «1С» и многие другие инструменты. Все эти возможности позволят сократить затраты времени на ручную обработку заказов и освободить ресурсы сотрудников для индивидуальной работы с клиентами.
Систему кастомизировали под потребности локальных бизнес-пользователей. В сервис была добавлена возможность взаиморасчетов в национальной валюте — в сумах.
«Выход в Узбекистан — важная веха на пути развития нашего продукта. Экономика республики стремительно развивается, на рынок выходят не только местные, но и российские компании, которые продолжают работать за рубежом и активно торговать в странах СНГ. Поэтому мы видим большие перспективы для развития здесь. По опыту наших клиентов из России и Казахстана, внедрение Sellty способно увеличить в среднем на 20% — выручку, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Уверены, что подобные результаты достижимы и для компаний в Узбекистане», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
В 2024 году Sellty продолжит развивать продукт и наращивать свое присутствие за рубежом. В планах компании — развитие рекомендательной системы на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, а также выход на рынок Азербайджана.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?