Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Geointellect работал с такими российскими ритейлерами и девелоперами, как Leroy Merlin, X5 Group, Adidas, KFC, Lamoda, Ozon, Wildberries и др.
В России Geointellect работает с 2003-го года. За 19 лет компания проделала большой путь: создала первые в стране курсы по геомаркетингу, создала собственную платформу и облако геоданных, разработала инструменты API для интеграции в другие системы. Среди заказчиков Geointellect есть как крупные отечественные, так и зарубежные фирмы (Leroy Merlin, X5 Group, Adidas, KFC, Lamoda, Ozon, Wildberries, ВкусВилл, Дикси, KFC, Пхали-Хинкали), девелоперы (Legenda Intelligent Development, SRV, RBI, UD Group, Талан, Главстрай СПб, ПИК).
В 2020 Geointellect начал сотрудничество с Узбекистаном: компания участвовала в разработке ситуационного центра при хокимияте Ташкента, который предназначен в том числе для анализа и планирования городской инфраструктуры, разработки плана размещения больниц, школ или детских садов, ремонта и строительства дорог и инженерных сетей.
«Команда давно рассматривала варианты масштабирования за пределы России. В Узбекистане активно развивается ритейл, ведется строительство, активно цифруются данные в госсекторе, есть много сервисов, полезных для геоаналитики. В этом году мы заключили договор с хокимиатом Ташкента на продажу данных, это позволит Geointellect быстрее и глубже анализировать локации в Ташкенте, а по другим регионам Узбекистана мы придумали технологию, как масштабировать услугу и разработку данных. Уже открыли офис в Ташкенте. Планируем до конца года покрыть весь Узбекистан и следовать в другие страны, продолжая работать и в России» — говорит СЕО компании Денис Струков.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.