Декоративное изображение
3 084

Поделиться

Буквально в течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. 

В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции.

Чтобы поддержать коллег в этот непростой период, российская сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» разработала специальные условия сотрудничества для партнеров сторонних франшиз, которые декларируют помощь в адаптации франчайзингового магазина под франшизу «Стильпарк» с минимальными затратами, разработку индивидуальной программы по реализации оставшихся товарных запасов в рамках бренда, а также предоставление достаточного объема продукции для дальнейшей стабильной торговли.

«Сеть работает с 2006 года, унас уже есть опыт работы в рамках совершенно разных форс-мажорных ситуаций. У компании продуманная логистика, достаточный объем товарного запаса и широкий перечень поддержки для партнеров. В текущей ситуации мы стараемся предлагать гибкие условия, и концентрируемся на индивидуальном подходе - это позволяет находить эффективные решения в каждом конкретном случае», - дополнила директор по развитию франшизы сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами