Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд “OHANA Market” принял участие в Ташкентском саммите «Новый баланс на мировом рынке текстиля – новые игроки и тенденции»
В рамках 5-й международной недели текстиля в столице Узбекистана 11-12 октября текущего года прошел “Tashkent Textile Summit” на тему «Новый баланс на мировом рынке текстиля».
Руководитель российской торговой марки “OHANA Market”, Шевалье Оксана Адольфовна, приняла участие в данном мероприятии.
Организаторами саммита выступили Ассоциация «Узтекстильпром», Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, Агентство по рекламе и маркетингу текстильной продукции, Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан, Министерство Иностранных Дел. Целью текстильного саммита стало вхождение местных текстильных предприятий в экспортную цепочку на мировом рынке и знакомство с зарубежными брендами при содействии международных организаций, а также обеспечение увеличения объема экспорта в текстильной отрасли.
Среди участников мероприятия были представители престижных организаций: Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) ООН, Международная финансовая корпорация (МФК), Агентство США по международному развитию (USAID), Международная федерация производителей текстиля (ITMF), Forum for the Future, Amfori, Gherzi, Grosso Modo, WRAP, Alibaba.com, UIT (Французская текстильная ассоциация), Германское Общество по международному сотрудничеству (GIZ) и ряд зарубежных финучреждений, компаний и делегаций. В ходе Ташкентской текстильной недели (10-15 октября) состоялась и выставка “Uztextile Expo 2022”, в которой приняли участие местные и иностранные производители отрасли.
Также в саммите приняли участие свыше 300 известных мировых брендов и ритейлеров, руководителей текстильных компаний и ассоциаций из стран Евросоюза и США, Азии и Африки, а также стран СНГ.
Подчеркнуто, что саммит имеет особое практическое значение ввиду своей ориентированности на развитие текстильной отрасли, обеспечение устойчивой цепочки поставок текстильной продукции, расширение географии экспорта, заключение новых контрактов с партнерами, а также реализацию новых инновационных проектов.
Оксана Адольфовна особо отметила, что посещение такого рода мероприятий еще больше способствует повышению интереса к производству текстиля. Она подчеркнула, что вовлечение на саммит участников глав международных организаций в сфере текстиля, национальных ассоциации текстиля, глав крупных ритейл компаний и международных брендов одежды, редакторов специализированных СМИ, отечественных компаний и инвесторов — это эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли.
- Оксана Адольфовна, какова была главная цель поездки на саммит?
“Синергетический эффект присутствия на одной площадке производителей и поставщиков сырья, оборудования и производителей готовой продукции в разы увеличивает коммерческий результат от участия в данном мероприятии, и для российской торговой марки “OHANA Market” это большая честь получить приглашение от узбекского правительства на данное мероприятие”.
- Каковы итоги поездки на саммит?
“Мы получили много полезной информации о планах на ближайшее будущее в текстильной отрасли, были рады узнать, что наша компания OHANA Market, как и весь мир, идём с уклоном на “эко”, с использованием только натуральных материалов. Увидели, как развивается данная отрасль промышленности в других странах. Послушали о новых игроках текстильного бизнеса”.
- Какие знания, полученные на саммите, планируете внедрить в работу с OHANA Market и как именно?
“Текстильная отрасль является приоритетным направлением компании OHANA Market. Стоить отметить, что текстильная промышленность в России стремительно растёт, объединяя традиционные методы с современными инновационными технологиями. Благодаря таким международным мероприятиям, и благодаря новым знаниям и информациям, полученным во время саммита, наша команда готова еще с большим энтузиазмом вносить свой вклад для усовершенствования бизнес-процессов в развитии данного направления, а также для большего закрепления наших позиций на отечественном рынке”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?