Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3267

Поделиться

Молодой российский бренд женской одежды Feelz в стиле casual и sport-chic порадовал своих почитателей открытием нового модного пространства площадью 320м2 в московском ТРЦ «Атриум».

Гостями вечеринки стали популярные блогеры (Аня Хахадетка, Аля Еникеева, Лера Кашапова, Амина Tenderlybae, Авеми Лисса), а все желающие могли сделать настоящие или переводные татуировки в tattoo bar или же устроить себе день красоты в nail & make up bar.

Feelz был создан в 2017 году как маленький магазин в одной из соц сетей и именно сейчас бренд предлагает отличную альтернативу ушедшим из России западным брендам таким как Monki и маркам группы Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear).

Модницы могут подобрать себе образ на любой случай - бренд предлагает яркость, тренды и калифорнийский вайб, в который легко погрузиться благодаря розовым неоновым вывескам, теннисным юбками и бомберам как из сериалов Netflix. Также в ассортименте присутствует достаточно базовых изделий, например, кожаные брюки, боди, костюмы, большой выбор денима, а верхняя одежда и пуховики уже стали визитной карточкой Feelz.

Стоит отметить, что изделия Feelz пользуются большой популярностью у блогеров, которые всё чаще демонстрируют свои стильные образы в соц сетях.

 В обозримом будущем Feelz планирует расширить свой ассортимент, запустить линию обуви, параллельно открывая магазины во всех крупных городах России.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами