Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Презентация прошла в сентябре на выставке «CJF – Детская мода». Юные модели представили ключевые тренды сезона, в числе которых и инновационные: куртка, меняющая цвет от воздействия тепла, футболки с проявляющимся на солнце принтом и обувь с системой быстрой шнуровки.
Комфортные и повседневные образы могут быть еще и стильными, что наглядно продемонстрировали дизайнеры российского бренда детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» на презентации весенне-летней коллекции 2024. Помимо базовой одежды из высокотехнологичных тканей были представлены модели, сочетающие стиль и функциональность – худи и футболки с эффектом варки, спортивные бомберы, ретро-кеды, а также модели из термохромной и светочувствительной ткани, меняющей цвет при изменении температуры или под действием солнца.
Пять основных трендов в коллекции дают детям и родителям полную свободу выбора и самовыражения.
Эстетика спорта прослеживается в одежде ярких насыщенных цветов, не сковывающей движения и позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно в повседневной жизни. Детям с творческими способностями, которые любят делать все своими руками, понравятся модели в «ремесленном стиле» с эффектом варки или потертостей. Свободу и непринужденность загородной жизни передают модели удобных силуэтов и из натуральных тканей. Тема футуризма и оцифрованной реальности обыграна четкими объемными силуэтами, глянцевыми поверхностями и релевантными принтами.
«Палитра основных цветов коллекции представлена розовым, нежно-голубым, серым, графитовым оттенками. Модели выполнены из натуральных дышащих тканей – льна, хлопка, крапивы, а также высокотехнологичных – с эффектом крэш, рипстоп, перфорацией», - рассказывает Анна Ермакова, руководитель развития ассортимента ТМ «Котофей».
Марка, известная с 2021 года под брендом «Котофей», является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. В 2024 году бренд планирует открыть еще 50 новых магазинов из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.