Декоративное изображение
1 099

Поделиться

Презентация прошла в сентябре на выставке «CJF – Детская мода». Юные модели представили ключевые тренды сезона, в числе которых и инновационные: куртка, меняющая цвет от воздействия тепла, футболки с проявляющимся на солнце принтом и обувь с системой быстрой шнуровки.

Комфортные и повседневные образы могут быть еще и стильными, что наглядно продемонстрировали дизайнеры российского бренда детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» на презентации весенне-летней коллекции 2024. Помимо базовой одежды из высокотехнологичных тканей были представлены модели, сочетающие стиль и функциональность – худи и футболки с эффектом варки, спортивные бомберы, ретро-кеды, а также модели из термохромной и светочувствительной ткани, меняющей цвет при изменении температуры или под действием солнца.

Пять основных трендов в коллекции дают детям и родителям полную свободу выбора и самовыражения. 

Эстетика спорта прослеживается в одежде ярких насыщенных цветов, не сковывающей движения и позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно в повседневной жизни. pastedGraphic.pngpastedGraphic_1.png Детям с творческими способностями, которые любят делать все своими руками, понравятся модели в «ремесленном стиле» с эффектом варки или потертостей. pastedGraphic_2.pngpastedGraphic_3.png Свободу и непринужденность загородной жизни передают модели удобных силуэтов и из натуральных тканей. pastedGraphic_4.pngpastedGraphic_5.png Тема футуризма и оцифрованной реальности обыграна четкими объемными силуэтами, глянцевыми поверхностями и релевантными принтами. pastedGraphic_6.png

«Палитра основных цветов коллекции представлена розовым, нежно-голубым, серым, графитовым оттенками. Модели выполнены из натуральных дышащих тканей – льна, хлопка, крапивы, а также высокотехнологичных – с эффектом крэш, рипстоп, перфорацией», - рассказывает Анна Ермакова, руководитель развития ассортимента ТМ «Котофей».

Марка, известная с 2021 года под брендом «Котофей», является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. В 2024 году бренд планирует открыть еще 50 новых магазинов из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе.

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами