Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 – 18 октября представители компании МАКСИ-СТАЙЛ приняли участие в маркетинговом форуме Performance 23.
Мероприятие проходило на территории Цифрового Делового Пространства по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.
Участники отметили высокую организацию форума, а также большое количество посетителей, интересные темы докладов.
От лица компании передаем благодарность Digitalclub за отличную организацию мероприятия и насыщенную программу!
К услугам экспертов и слушателей были предоставлены три комфортных и современных зала ЦДП на ул. Покровка, 47.
Отметили для себя полезную информацию. С удовольствием делимся данной информацией с читателями:
- Яндекс планирует и далее вкладывать средства в продвижение гео-сервиса Яндекс Карты.
- OZON считает динамичным развитие своего проекта ритейл медиа. И в 2024 году планирует развивать его в качестве медийного рекламного инструмента по продвижению брендов на своей площадке.
- Развиваются инструменты, в том числе и отечественные, по размещению Programmatic-рекламы. Это автоматизированная покупка и продажа рекламного места в интернете. С помощью данного инструмента заказ, настройка и отчётность рекламной кампании осуществляется с помощью программных платформ. Преимуществом данного вида рекламы является увеличение охвата аудитории, множество таргетов, более эффективное распределение рекламного бюджета.
- Российскими разработчиками выпущена новая социальная сеть www.Looky.com. По мнению докладчика отличительная особенность приложения заключается в синхронизации Looky с Instagram (принадлежит Meta, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ). То есть Looky позволяет автоматически переносить свои публикации, подписки и подписчиков в новую социальную сеть.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.